текущий номер

swop

agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

№5/2017


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
КРАФТ ХОТИТЕ? ДА-ДА-ДА!
Обзор российского рынка пива

Новые требования - новые возможности



ЧАЙ. КОФЕ
В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ПЕЙ ЧАЙ
Обзор российского рынка чая

Подарок миру от Шри-Ланки



КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЖИМ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА
Обзор российского рынка шоколада и шоколадных изделий

А МЫ ВСЕ ПЕЧЕМ, ПЕЧЕМ…
Обзор внешнеторговых поставок печенья в России

Как с помощью SRP-упаковки попасть в торговую сеть



МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
СУДЬБА ИНДЕЙКИ
Обзор российского рынка индюшатины


МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
БАРЬЕР НЕ ПЕРЕД НАМИ – В НАС, И НУЖНО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД
Обзор российского рынка молочной продукции

С ЧИСТОГО ЛИСТА
Особенности брендинга на российском рынке сыра

Haute Couture в упаковке для йогуртов
Haute Couture for Packing Yogurt


Надежность закрытия – многообразие применения


Из Италии со вкусом!



БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
НА ХОД НОГИ!
Обзор российского рынка снековых батончиков

30 лет успеха



КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ЧТО ТАМ СПРЯТАНО ВНУТРИ?
Обзор российского рынка мясных консервов


ОБОРУДОВАНИЕ
ЧИСЛОМ ПОБОЛЕ, ЦЕНОЮ ПОДЕШЕВЛЕ…
Российский импорт кондитерского оборудования


УПАКОВКА
ЗА СЛОЕМ – СЛОЙ…
Обзор российского рынка термоусадочных пленок


ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
ИЛЬ ЗАКАЛИЛИ НАС НАПАСТИ?
Рынок лизинга в России

«Агропродмаш-2017» – обязательное событие в календаре специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности



ВЫСТАВКИ
21-я международная выставка упаковочных материалов, технологий и оборудования Interpack-2017


22-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack-2017



НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки



АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Новости от компании «ПРОЛАЙТ»




Как с помощью SRP-упаковки попасть в торговую сеть

Очевиден тот факт, что упаковка является одним из факторов, позволяющих производителю потребительских товаров попасть в ту или иную торговую сеть. Какими характеристиками должна она обладать и как на ее разработке и использовании можно сэкономить, знают в группе предприятий «ГОТЭК».
Об опыте внедрения упаковочных решений для торговых сетей с читателями журнала Russian Food & Drinks Market делится генеральный директор группы предприятий «ГОТЭК» Константин Куров.

  
Корр.: Константин Николаевич, а упаковка действительно помогает продвигать товар в торговые сети? Есть ли тому конкретные примеры в группе «ГОТЭК»?
К. К.: Действительно. Некоторым клиентам нашей компании новая упаковка позволила успешно выйти в торговые сети. К примеру, мы разработали и изготовили SRP-упаковку для одной из крупнейших российских компаний, занимающихся дистрибьюцией яиц. Новый гофроящик с многоцветной печатью был одобрен со стороны ретейла, и задача, которую ставил перед собой клиент, таким образом, была решена. 
Для другой компании, занимающейся производством сухих завтраков, оригинальная упаковка, адаптированная для быстрого выставления на полках, стала успешным стартом для выхода на рынок с новым продуктом. Изготовление SRP-упаковки для белорусской компании также стало решающим фактором для увеличения поставок их продукции в российские сети. Кроме того, у нас есть опыт разработки и производства упаковочных решений для бакалейной продукции: каш, приправ, продуктов быстрого приготовления. Сейчас мы завершаем проект с компанией по производству сыров, которая также переходит на новую упаковку из-за востребованности ее со стороны торговой сети.
В настоящее время у нас уже реализовано более 50 проектов и столько же находятся в проработке. За два года мы получили 10 патентов на авторские разработки.
  
Корр.: В чем преимущество SRP-решений?
К. К.: Немного о самой упаковке SRP. Shelf Ready Packaging имеет конструкцию либо конструктивные элементы, которые позволяют осуществить выкладку товара в ретейле непосредственно в гофрокоробе, обеспечивая при этом эстетичный вид продаваемого продукта. Использование такой упаковки имеет преимущества для всех сторон. К примеру, сети получают сокращение времени и затрат на выкладку/пополнение товара. Производитель обеспечивает вход в ту или иную сеть со своим продуктом, а также его привлекательность для потребителя за счет наличия дополнительного рекламного поля на упаковке и цветового решения. Покупатель получает возможность быстрого поиска товара на прилавке, конечно, при условии лояльности к бренду.
  
Корр.: Как реализуется процесс разработки новой упаковки в группе предприятий «ГОТЭК»? 
К. К.: Создание новой упаковки – это командная работа, как внутри нашего предприятия, так и во взаимодействии с клиентом. Для этого мы используем проектный метод работы. Первый подход, когда наш клиент, используя тот или иной вид упаковки, сам заинтересован ее изменить. Это может быть связано, как я уже говорил, с продвижением бренда или выходом в новую сеть. И здесь клиенты обращаются к нам не только как к производителю упаковки, но и как к эксперту в этой области. Мы получаем от них всю необходимую информацию: для чего и для кого предназначена упаковка, вплоть до того, где она будет стоять, на какой полке. Сами изучаем выкладку и размещение товара производителя в торговом зале. Делаем анализ логистики, функционала и конкурентной среды нашего заказчика непосредственно в сети. В работе мы используем базу, в которой порядка 2000 конструкций, большей частью которых являются наши собственные разработки. В результате мы предлагаем клиенту несколько оптимальных вариантов конструкции и дизайна. Обязательно делаем 3D-моделирование, показываем, как будет выглядеть упаковка на полке, в палетной выкладке в межполочном пространстве. Делаем тестовую партию. Проводим испытание упаковки. Смотрим, все ли необходимые требования соблюдены. После согласования клиентом нового упаковочного решения с сетью запускаем его в промышленный тираж. 
Второй вариант подхода – когда мы, работая на протяжении какого-то времени с клиентом, понимаем, что прежняя упаковка не отвечает современным требованиям в процессе ее использования (завышена материалоемкость, не соответствуют размеры изделия, не учитываются требования логистики и т. д.). Но при этом сам клиент не видит причин для изменения упаковки и не понимает, как она способна повысить эффективность его бизнеса. В этом случае мы выходим с инициативой. Проводим анализ жизненного цикла упаковки. Приводим аргументы. Показываем, какие преимущества получает клиент, где может сэкономить, оптимизировав затраты, как в итоге упаковка будет выглядеть в сети на фоне конкурентов. 
Такой процесс занимает гораздо больше времени, чем первый. Но результат, как правило, удовлетворяет всех, особенно когда клиент получает реальную выгоду в финансовом выражении. У нас были конкретные практики, когда мы помогали своим клиентам повысить эффективность бизнеса в результате изменения материалоемкости, доработки конструкции и используемых материалов, а также сокращении ассортимента упаковки.
  
Корр.: А сколько времени требуется на создание новой упаковки и как скоро потребитель упаковки получит желаемый результат от используемой упаковки? 
К. К.: Если говорить о процессе разработки и изготовлении, то все зависит от сложности поставленной задачи и готовности самого клиента перейти на новую упаковку. Как правило, данный процесс занимает от нескольких недель до полугода. 
То же самое можно сказать и о результате. Если стоит цель войти в ретейл, то, можно сказать, она достигается сразу. И, как я уже говорил, такие примеры мы знаем. Если же речь идет о получении экономического эффекта, то он будет носить, скорее, долгосрочный характер, который будет получен в процессе использования упаковки на всем периоде ее жизненного цикла.
 
141400, М. О., г. Химки,
Ленинградская ул., владение 39, стр. 6
Тел. (495) 258-8580

307170, Курская область,
г. Железногорск, Промзона
Тел. (47148) 420-40
www.gotek.ru





Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания