olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 

№5/2017


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
КРАФТ ХОТИТЕ? ДА-ДА-ДА!
Обзор российского рынка пива

Новые требования - новые возможности



ЧАЙ. КОФЕ
В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ПЕЙ ЧАЙ
Обзор российского рынка чая

Подарок миру от Шри-Ланки



КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЖИМ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА
Обзор российского рынка шоколада и шоколадных изделий

А МЫ ВСЕ ПЕЧЕМ, ПЕЧЕМ…
Обзор внешнеторговых поставок печенья в России

Как с помощью SRP-упаковки попасть в торговую сеть



МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
СУДЬБА ИНДЕЙКИ
Обзор российского рынка индюшатины


МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
БАРЬЕР НЕ ПЕРЕД НАМИ – В НАС, И НУЖНО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД
Обзор российского рынка молочной продукции

С ЧИСТОГО ЛИСТА
Особенности брендинга на российском рынке сыра

Haute Couture в упаковке для йогуртов
Haute Couture for Packing Yogurt


Надежность закрытия – многообразие применения


Из Италии со вкусом!



БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
НА ХОД НОГИ!
Обзор российского рынка снековых батончиков

30 лет успеха



КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ЧТО ТАМ СПРЯТАНО ВНУТРИ?
Обзор российского рынка мясных консервов


ОБОРУДОВАНИЕ
ЧИСЛОМ ПОБОЛЕ, ЦЕНОЮ ПОДЕШЕВЛЕ…
Российский импорт кондитерского оборудования


УПАКОВКА
ЗА СЛОЕМ – СЛОЙ…
Обзор российского рынка термоусадочных пленок


ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
ИЛЬ ЗАКАЛИЛИ НАС НАПАСТИ?
Рынок лизинга в России

«Агропродмаш-2017» – обязательное событие в календаре специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности



ВЫСТАВКИ
21-я международная выставка упаковочных материалов, технологий и оборудования Interpack-2017


22-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack-2017



НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки



АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Новости от компании «ПРОЛАЙТ»




Новые требования - новые возможности

Современный рынок продуктов питания и напитков — это высококонкурентная среда. Покупатель становится все более требовательным. Производители постоянно расширяют ассортимент, скорость вывода на рынок новых продуктов неуклонно растет. Наряду с повсеместным развитием розничных сетей открываются небольшие магазинчики и разнообразные лавки, возникает огромное количество маленьких компаний, выпускающих продукцию в небольших объемах.
Повышаются требования к дизайну упаковки и этикетке продукта. В таких условиях эффективное продвижение товара невозможно без инновационных упаковочных и этикеточных решений.
Ярославская типография azimutprint® работает на российском упаковочном рынке уже третье десятилетие и предлагает своим клиентам действительно уникальные возможности декорирования продукции. Корреспондент журнала RF&DM встретился с Петром Лавровым, заместителем генерального директора, и задал ему ряд вопросов.

  
Корр.: Петр, представьте, пожалуйста, компанию «Азимут» нашим читателям.
П. Л.: Научно-производственный центр новых технологий «Азимут» (торговая марка azimutprint®), был основан в 1996 году. Поначалу предприятие оказывало услуги в области штрихового кодирования, поставляя различное оборудование для автоматической идентификации, сканеры, термотрансферные принтеры и расходные материалы к ним. В том числе, мы предлагали и самоклеящиеся этикетки, заказы на которые первоначально размещали в сторонних типографиях. В 2000 году было принято и реализовано решение открыть собственное печатное производство самоклеящихся этикеток.
Сейчас в компании работают 130 человек. На сегодняшний день мы располагаем уникальным парком печатного и отделочного оборудования. 

Корр.: Чему вы в работе уделяете основное внимание сегодня?
П. Л.: Современная типография уже не может быть только исполнителем заявки на печать этикетки, поступающей от отдела снабжения клиента.
Мы должны сами генерировать идеи, постоянно предлагать рынку что-то новое и интересное, что, в конечном счете, поможет нашим партнерам в продвижении их продукта на высококонкурентном рынке. 
Поэтому мы постоянно внедряем новые технологии, взаимодействуем со службами маркетинга заказчиков, показываем им новые возможности и делимся идеями.

Корр.: А какие именно виды этикеток вы можете предложить своим клиентам?
П. Л.: Мы предлагаем самоклеящиеся этикетки, полимерные этикетки в оборот (Wraparound) для напитков, многослойные этикетки, промо-этикетки со скретч-слоем, персонализированные этикетки (печать переменной информации), голографические этикетки, этикетки для защиты от фальсификации, этикетки-пломбы, разрушающиеся при отклеивании, этикетки контроля вскрытия, этикетки, напечатанные флуоресцентными и проявляющимися под воздействием УФ излучения красками, кроме того, мы производим синтетические ярлыки для маркировки колбасных изделий при помощи клипсаторов.
  
Корр.: Ваша компания считает предметом особой гордости собственный парк оборудования. В чем его уникальность?
П. Л.: Начну с классического для этикеточный типографии флексографического оборудования. В нашем случае это две современные сервоприводные флексопечатные машины MPS до 10 красочных секций с шириной печати до 430 мм с разнообразными возможностями отделки. Машины оснащены системой 100% контроля качества. Как правило, флексо-оборудование мы используем для печати длинных и средних тиражей.
Перейдем к парку цифрового оборудования: azimutprint первым в России предложил своим клиентам технологию струйной печати самоклеящихся этикеток UV красками. В нашем парке оборудования данная технология представлена двумя печатными машинами Efi Jetrion. Технология струйной печати незаменима при печати на прозрачных и металлизированных материалах, поскольку обладает прекрасным белым кроющим слоем; оттиск, отпечатанный на струйной машине, выглядит ярким, насыщенным и глянцевым. Таким образом, то, что раньше можно?было получить, используя трафаретную печать, теперь доступно при малых тиражах и большом ассортименте цифровым способом.
Одна из установленных в типографии струйных машин оснащена лазерной высечкой. При большом ассортименте этикеток разной формы и размера в одном заказе она упрощает и удешевляет производство за счет отсутствия необходимости заказа высечных штампов. Плюс лазерной высечки также в том, что мы можем использовать ее возможности при разработке формы этикетки для упаковки сложной геометрии. Часто заказчик не знает ни форму будущей этикетки, ни типа материала, из которого необходимо ее изготовить. Поэтому технолог совместно с дизайнером разрабатывают несколько вариантов, которые печатаются на цифровой машине и высекаются с помощью лазерной высечки. Таким образом, мы получаем возможность протестировать образцы для выбора оптимальной формы и материала этикетки, в том числе и на линии автоматического этикетирования. Лазерная высечка позволяет решить данную задачу оперативно и с минимальными затратами.
Также среди цифрового оборудования azimutprint – 7-красочная цифровая офсетная машина HP Indigo. Это оптимальное решение для малых и средних многовидовых тиражей с высоким разрешением печати, широким цветовым охватом и возможностью многокрасочной персонализации. На данном оборудовании есть возможность автоматически генерировать неповторяющиеся графические изображения – проще говоря, можно отпечатать тираж, в котором каждая этикетка будет уникальна.
И наконец, самое недавнее наше приобретение – технология, которую azimutprint вновь первым представил в России: рулонная система цифровой отделки MGI JETvarnish 3DW & iFoil W для выборочного 3D-лакирования, 3D-тиснения фольгой и 3D-персонализации.
И разумеется, мы активно используем комбинацию всех наших технологий, что позволяет создавать интересные работы и предлагать нашим клиентам инновационные решения.
  
Корр.: Опишите, пожалуйста, основные конкурентные преимущества компании «Азимут».
П. Л.: Во-первых, безусловно, это уникальные технологии, которые открывают перед нашими клиентами новые возможности не только по оформлению своей продукции, но и с точки зрения маркетинга и продвижения ее на рынке.
Во-вторых, наши дополнительные сервисы, в частности дизайн-бюро azimutprint.
Среди наших клиентов много небольших компаний, у которых не всегда есть возможность содержать собственных дизайнеров и службу маркетинга, а обращаться в брендинговые агентства за разработкой дизайна этикетки при небольшом объеме выпускаемой продукции многим не по карману, поэтому мы предлагаем услуги нашего дизайн-бюро. У нас работают профессиональные дизайнеры, которые плюс ко всему знают наши технологии печати и отделки. Для клиентов, располагающих собственным отделом дизайна, мы проводим небольшие семинары, в рамках которых они могут ознакомиться с нашими возможностями на конкретных примерах, и, как правило, после подобных встреч у них появляется много интересных идей по оформлению своей продукции.
  
Корр.: Кто является вашими основными клиентами?
П. Л.: Среди наших клиентов есть как крупные международные компании, так и небольшие предприятия, занятые в сфере продуктов питания и напитков. Это производители кондитерских изделий, мясоперерабатывающие предприятия, крафтовые пивоварни, производители кофе, консервные заводы, производители икры, различных деликатесов и многие другие. 
Комбинация цифровых технологий печати и отделки этикетки дает возможность небольшим предприятиям с короткими тиражами достойно представлять свою продукцию на полке и успешно конкурировать с крупными производителями.
Также нашими услугами активно пользуются рекламные агентства, поскольку наш парк цифрового оборудования и возможности лазерной высечки позволяют предоставлять клиентам агентств тестовые образцы разрабатываемых этикеток или небольшие партии этикеток для исследования спроса при выводе нового продукта на рынок – то, что раньше, при использовании традиционных способов печати и отделки, было очень затратно.
Чтобы представить рынку новые возможности, мы участвуем в отраслевых выставках, поскольку то, что мы делаем, необходимо показывать – ведь о тактильных эффектах, об объемном лаке, объемном тиснении фольгой невозможно рассказать на словах; чтобы понять, что это такое, необходимо покрутить образцы в руках, увидеть их собственными глазами. К выставкам мы всегда готовим коллекции концептов – образцов, демонстрирующих наши наработки.
  
Корр.: Раз уж мы заговорили о выставках, расскажите о своем участии в них и об имеющихся наградах.
П. Л.: Если говорить о выставках, интересных для предприятий, работающих на рынке продуктов питания и напитков, то наша компания ежегодно участвует в международных форумах, таких как «РосУпак» и «Упаковка». В этом году мы впервые принимали участие в Big Craft Day и Craft Depot Fest в Москве, а также в St. Petersburg Craft Weekend – это мероприятия, объединяющие крафтовые пивоварни, очень интересную и динамично развивающуюся отрасль. Мы регулярно участвуем в различных профессиональных конкурсах: на 12-м международном конкурсе на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2017» самоклеящиеся этикетки, разработанные нашим дизайн-бюро и отпечатанные в azimutprint, завоевали две золотые медали.
Много интересных новинок мы покажем на нашем стенде на выставке «ПРОДЭКСПО-2018», которая пройдет с 5 по 9 февраля в московском «Экспоцентре», – мы будем рады всех видеть!
Полезную информацию о наших новых проектах можно найти на страничках azimutprint в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter.
  
Корр.: От редакции журнала и от имени наших читателей пожелаю компании azimutprint дальнейших творческих и профессиональных успехов и осуществления всех планов.
П. Л.: Спасибо, всем успехов!

ООО НПЦ НТ «АЗИМУТ»
150022, г. Ярославль, Тормозное шоссе, 1, стр. 13
Тел. +7 (4852) 280-000.
E-mail: info@azimutprint.ru
www.azimutprint.ru





Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания