текущий номер

olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 

№6/2017


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
БРОСЬ НЕ СКРЕПЛЕННОЕ ДЕЛОМ ПУСТОСЛОВИЕ!
Перспективы развития российского винного рынка

НУ, ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ!
Обзор российского рынка пива


ЧАЙ. КОФЕ
ЧАЛДЫ VS КАПСУЛЫ
Обзор российского рынка кофе


КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
НАШИ БАБЫ САМЫЕ РОМОВЫЕ
Обзор российского рынка кондитерских изделий

МЫ ЗА ЯГОДОЙ ЗА КРАСНОЙ В ЛЕС НЕ ХОДИМ ПОНАПРАСНУ
Обзор российского рынка джемов

Протеиновые кексы



МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
ПО ДОСТАТКУ И ЕДА
Обзор российского рынка мяса


РЫБА
РЫБЫ НЕТ, ОДИН МИНТАЙ
Обзор российского рынка рыбы и рыбной продукции


МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
Как мы создаем новые йогурты


BACK IN THE USSR!
Обзор российского рынка молочной продукции

ДАЙТЕ ТОЛЬКО СРОК
Способы стимуляции продаж товаров на грани срока годности


ИНГРЕДИЕНТЫ
ЗАГУСТИТ ДАЖЕ СИНЕЕ МОРЕ
Обзор российского рынка крахмалопродукции


ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
А В РЕСТОРАНЕ, А В РЕСТОРАНЕ, А ТАМ ГИТАРЫ, А ТАМ ЦЫГАНЕ…
Обзор российского рынка ресторанов*


ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – САМОЛЕТЫ
Исследования рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА)


ВЫСТАВКИ
Инновации от компании TNA в области переработки и упаковки пищевых продуктов


22-я международная выставка «Агропродмаш-2017»


4-я международная выставка ANUFOOD China-2017


34-я международная выставка продовольствия и напитков Anuga-2017


Международная выставка технологий производства напитков и жидких продуктов Drinktec-2017


26-я международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow



НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки




4-я международная выставка ANUFOOD China-2017

С 30 августа по 1 сентября в новом международном выставочном центре Китая (г. Пекин) проходила работа 4-й международной торговой выставки ANUFOOD China 2017. Организаторами этого уникального события стали компания Koelnmesse GmbH и Китайская торговая палата продовольственных товаров и отечественной продукции (CFNA). 
Выставка ANUFOOD China объединяет производителей, поставщиков и профессиональных покупателей в сегменте продуктов питания и пищевой промышленности на международном рынке.
В этом году экспозиция ANUFOOD China разместилась на 35 тысячах кв. метров, а участниками выставки стали 703 компании из 30 стран и регионов. Число посетителей выставки составило свыше 15 тысяч человек, прибывших из 21 страны мира.
Экспоненты демонстрировали свою продукцию в следующих категориях: кондитерские изделия, морепродукты, замороженные продукты, сладости и закуски, кофе и чай, оливковое масло и другие виды пищевых масел, фрукты и овощи, органическая еда и других.
В павильонах, представлявших разные провинции Китая, демонстрировались уникальные национальные блюда.
Павильон Германии, крупнейшего представителя Европы на мероприятии, представил прославленное немецкое пиво и молочные продукты, а их коллеги из Кореи, подготовившие самый большой международный павильон, привлекли посетителей традиционными деликатесами и образцами кулинарного искусства.
Также большие павильоны подготовили Франция, Польша, Италия, Россия, Турция, Аргентина, Сингапур и Казахстан.
Стоит отметить, что российские продукты особо ценятся в Китае благодаря своей экологичности, натуральности и безопасности для здоровья.
В этом году Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга была организована большая коллективная российская экспозиция. Компания Vector Group стала официальным оператором стендов правительства Санкт-Петербурга в рамках ANUFOOD China-2017. Компания активно развивает профессиональные сервисы по продвижению на B2B-рынках, фокусируясь на работе с участниками рынка международной торговли.
Многие российские компании подготовили собственные стенды. Так, ООО «Интергрупп» (Москва) экспонировало качественную чайную, кофейную и кондитерскую продукцию, которую по праву можно назвать инновационной. Передовые технологии помогают компании по-новому раскрывать популярные вкусы, и предлагать потребителю свежие решения для кофе- и чаепития.
ООО «Кондитерская фабрика «Богатырь» представило на суд участников выставки широкий сбалансированный ассортимент выпускаемой продукции: конфеты на основе нуги и мягкой карамели, конфеты со злаковыми корпусами, конфеты с кремовыми начинками, батончики и конфеты мюсли, шоколад, кондитерскую плитку, карамель, оригинальную продукцию премиального сегмента.
ООО «Липецкпиво» экспонировало лучшие образцы выпускаемой продукции: пиво, квас, воду и лимонады различных марок.
Помимо огромного числа продуктов, выставка включала в себя разнообразные конференции, программу по подбору бизнес-партнеров и кулинарные конкурсы, что обеспечило многогранность мероприятия и подарило участникам больше возможностей для продвижения собственной продукции.
В рамках выставки был проведен целый ряд конференций, в том числе состоялись международная конференция мясных продуктов питания и конференция «Импортные продукты питания», организованные Китайской торговой палатой продовольственных товаров и отечественной продукции (CFNA). 
В выставке приняли участие представители авторитетных государственных учреждений с целью рассмотреть политику в отрасли. Эксперты совместно с представителями успешных компаний провели анализ конъюнктуры рынка и дали оценку его ключевых трендов.
Ряд крупных делегаций и представители важных компаний-покупателей приняли активное участие в программе по подбору деловых партнеров.
С успехом прошел очередной Чемпионат мира по приготовлению блюд китайской кухни. Мероприятие длилось 2 дня – 19 команд из Японии, Монголии, Малайзии, материкового Китая, Тайваня и Гонконга приняли участие в этой кулинарной битве, включавшей в себя 6 категорий блюд: закуску, горячий суп, закуску из морепродуктов, закуску из мяса, основное блюдо и десерт. 
Одновременно с ANUFOOD China в рамках сотрудничества с Китайской гостиничной ассоциацией (CHA) были проведены Саммит японской пищевой промышленности и первый Японский кулинарный конкурс. 
Italian Pasta Summit China Edition 2017 вернулся в этом году после успешного дебюта на предыдущей выставке: в мероприятии, которое длилось 2 с половиной дня, принимали участие более 30 конкурсантов из Китая.
Атмосферу выставки также оживил немецкий торговый гигант METRO, предложивший ряд решений для пищевой промышленности и ресторанов Китая с учетом кулинарной специфики каждого региона страны. Кроме того, на выставочной площади в 300 кв. метров специалисты сети METRO совместно с группой поваров продемонстрировали множество других решений и рассмотрели ряд актуальных проблем и вопросов отрасли.
Следующая выставка ANUFOOD China будет проходить с 21 по 23 ноября 2018 года.





Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания