текущий номер

olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 

№6/2017


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
БРОСЬ НЕ СКРЕПЛЕННОЕ ДЕЛОМ ПУСТОСЛОВИЕ!
Перспективы развития российского винного рынка

НУ, ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ!
Обзор российского рынка пива


ЧАЙ. КОФЕ
ЧАЛДЫ VS КАПСУЛЫ
Обзор российского рынка кофе


КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
НАШИ БАБЫ САМЫЕ РОМОВЫЕ
Обзор российского рынка кондитерских изделий

МЫ ЗА ЯГОДОЙ ЗА КРАСНОЙ В ЛЕС НЕ ХОДИМ ПОНАПРАСНУ
Обзор российского рынка джемов

Протеиновые кексы



МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
ПО ДОСТАТКУ И ЕДА
Обзор российского рынка мяса


РЫБА
РЫБЫ НЕТ, ОДИН МИНТАЙ
Обзор российского рынка рыбы и рыбной продукции


МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
Как мы создаем новые йогурты


BACK IN THE USSR!
Обзор российского рынка молочной продукции

ДАЙТЕ ТОЛЬКО СРОК
Способы стимуляции продаж товаров на грани срока годности


ИНГРЕДИЕНТЫ
ЗАГУСТИТ ДАЖЕ СИНЕЕ МОРЕ
Обзор российского рынка крахмалопродукции


ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
А В РЕСТОРАНЕ, А В РЕСТОРАНЕ, А ТАМ ГИТАРЫ, А ТАМ ЦЫГАНЕ…
Обзор российского рынка ресторанов*


ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – САМОЛЕТЫ
Исследования рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА)


ВЫСТАВКИ
Инновации от компании TNA в области переработки и упаковки пищевых продуктов


22-я международная выставка «Агропродмаш-2017»


4-я международная выставка ANUFOOD China-2017


34-я международная выставка продовольствия и напитков Anuga-2017


Международная выставка технологий производства напитков и жидких продуктов Drinktec-2017


26-я международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow



НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки




Как мы создаем новые йогурты

Узловский молочный комбинат (входит в состав компании «Новая территория») помимо прочей продукции производит греческие йогурты. Их рецептура отличается от стандартной тем, что они получаются более плотными и густыми, с ярко выраженным молочным вкусом.
Комбинат постоянно ищет что-то новое – новые подходы к бизнесу, производству, продуктам, наконец, вкусам. Процесс выбора вкусов проходит несколько этапов. Конечно, все начинается с изучения рынка 
и ассортимента конкурентов. Так выявляются наиболее востребованные вкусы. Но это лишь отправная точка для формирования нашей линейки йогуртов.
Когда мы принимаем решение по нашему ассортименту, для нас важно понять, какие же вкусы подходят для нас самих – и как специалистов, и как покупателей. Прежде чем ставить задачу производству, маркетологи определяют перечень топ-вкусов, самых популярных и продаваемых (например, клубника, персик). Они обычно становятся основой линейки. Причем даже без оценки рынка простой опрос среди маркетологов или других сотрудников компании покажет, что эти вкусы нравятся большинству – тут наши личные предпочтения и тенденции рынка совпадают. 
Затем происходит мозговой штурм среди людей, включенных в продвижение продукта. По его результатам мы отбираем 6–10 вкусов и размещаем заявку на производстве. Там разрабатываются образцы, наиболее удачные из которых проходят 
тестирование. Мы оцениваем качество наполнителей – что удалось, что не очень. Скажем, у ягод 
может быть жестковатая шкурка, или слишком крупный размер, или попадаются мелкие семечки.
И наконец, когда наполнители уже отобраны, образцы готовы, происходит уже финальная дегустация на производстве с участием всех, кто занят продвижением бренда «Лукоморье». В итоге список из 10 вкусов сокращается до 4. Среди них могут быть как уже известные лидеры продаж, так и новинки.
Например, осенью этого года мы готовим к выходу на рынок греческий йогурт с лимоном и мятой. При выборе этого вкуса отправной точкой для нас стал продукт, который мы увидели на полке у наших конкурентов, – это был йогурт с лимонным вкусом. Мы его попробовали и поняли, что хотим сделать что-то в том же направлении. 
Анализ рынка, статистики, данных ретейл-аудита показал, что этот вкус не относится к особо популярным, но при общении с торговыми сетями выяснилось, что на йогурт с лимонным вкусом есть неплохой спрос. Эта ситуация показывает, что не всегда статистическое исследование рынка показывает то, что есть на самом деле. Данные ретейл-аудита порой дают уже устаревшую информацию, а текущую ситуацию и тем более перспективы надо оценивать иначе. И тут общение с торговыми точками, покупателями, партнерами может дать глубокое понимание вопроса. При выборе греческого йогурта с лимоном и мятой мы шли именно таким путем. Взяв за основу лимонный вкус, мы дополнили его мятой, чтобы подчеркнуть свежесть продукта. И эта изюминка выгодно отличает нас от конкурентов. 
Поиск новых вкусов, стремление к экспериментам, контакт с партнерами и покупателями – такой подход позволяет осознанно развивать нашу компанию. 

Компания «Новая территория»
105318, Москва, ул. Ибрагимова, 31
Тел. +7 (495) 627-7713
E-mail: info@new-terra.ru





Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания