rosupack
world-food
euromonitor
sial
beer_sochi2018
rosexpokrym
 

№2/2018


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ…
Обзор российского алкогольного рынка
ВСЕ ВРУТ КАЛЕНДАРИ
Состояние и тенденции развития российского рынка вина
А РЕШАЮЩИЕ МАТЧИ, БЕЗУСЛОВНО, ВПЕРЕДИ
Обзор российского рынка пива

ЧАЙ. КОФЕ
ЧТО ТАКОЕ КОФЕ? ЭТО БОДРОСТЬ
Обзор российского рынка кофе

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЧТО БЫВАЕТ, ЕСЛИ НЕ МЕШАЮТ
Российский экспорт кондитерских изделий
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО ГОРЬКО
Обзор российского рынка шоколадных изделий
Ингредиенты для инновационных продуктов

МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ КУРИЦА-ГРИЛЬ…
Обзор российского рынка мяса

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
НАКАТИМ ПО 200?
Обзор российского рынка молочной продукции
ECOLEAN— позвольте вашему продукту побеждать каждый день!

КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
СГУЩЕННОЙ СТРАСТЬЮ ОДЕРЖИМЫ!
Обзор российского рынка сгущенного молока

ТОРГОВЛЯ
НА ЛИНИИ ОГНЯ БОЛЬШИЕ ГОРОДА
Российский продуктовый ретейл

ВЫСТАВКИ
25-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018»
3-я международная выставка индустрии напитков Beviale Moscow
16-я международная выставка «Молочная и мясная индустрия»
8-я международная выставка технологий для пищевой отрасли и индустрии напитков Anuga FoodTec-2018
26-я международная специализированная выставка «Упаковка-2018»
21-я международная специализированная выставка пластмасс и каучуков «Интерпластика-2018»


БРЕНДИНГ
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Собственные торговые марки на российском рынке


ECOLEAN— позвольте вашему продукту побеждать каждый день!

Одним из важнейших критериев успешной продажи продукта является правильный выбор упаковки. Современный покупатель предпочитает приобретать продукты не просто в удобной и надежной упаковке, но и в такой, которая отвечает сегодняшним потребностям рынка и экологическим характеристикам. Хотите, чтобы упаковка продавала ваш продукт?
Вам в Ecolean!

Корреспондент RF&DM побеседовал с генеральным директором Ecolean Россия и СНГ Сергеем Сергеевичем Сиротиным на важнейшей для пищевой индустрии выставке Anuga FoodTec-2018 в Кельне. Сергей рассказал, почему при выборе упаковки производитель жидких пищевых продуктов останавливается на упаковочных решениях Ecolean.

Корр.: Компания Ecolean знакома многим нашим читателям, на российском рынке вы достаточно давно. Расскажите немного о компании.
С. С.: Сегодня Ecolean – это международный поставщик упаковки и оборудования розлива для жидких пищевых продуктов. Компания, имеющая головной офис в Швеции, развивается быстрыми темпами. Помимо уже существующих представительств в Китае, Пакистане, России, открылись новые офисы в Японии, США, Индонезии. Объемы продаж стремительно растут, и наша инновационная упаковка имеет отличные перспективы на новых быстрорастущих рынках. 
Упаковка Ecolean уникальна в своем роде, а линии розлива компактны, просты в использовании и высокопроизводительны. Гибкая устойчивая упаковка – общемировой тренд в упаковочной отрасли, что в очередной раз доказывает – мы на верном пути.
 
Корр.: Ваш ключевой продукт – инновационная упаковка Ecolean. В чем ее уникальность 
и преимущества как для производителя, так и для потребителя? 
С. С.: Современный человек зачастую ограничен во времени. Как показывают исследования, выбор потребителем продукта в магазине происходит в течение нескольких секунд. Основное преимущество упаковки Ecolean – это необычная, запоминающаяся форма и яркий дизайн, которые привлекают взгляд быстро идущего покупателя. Здесь, на выставке, я наблюдаю за реакцией посетителей: люди просто не могут пройти мимо полки с нашими образцами – 
останавливаются, рассматривают, рука сама тянется к продукту. Такой продукт заметен, он обязательно окажется в корзине с покупками. 
Пришел, увидел… и купил! Этого хочет не только каждый производитель товаров и услуг, но и потребитель. Качественный вкусный продукт, привлекательная удобная упаковка, «умная» выкладка продукта на магазинной полке и доступная цена – те составляющие, которых ждет потребитель, оказавшись в продуктовом магазине. 

Корр.: Для каких продуктов предназначена упаковка Ecolean?
С. С.: Благодаря разнообразным форматам – от 125 до 1500 мл – кувшин Ecolean подходит для различных жидких пищевых продуктов. 
В России в упаковку Ecolean в основном разливают традиционные молочные и кисломолочные продукты. Хочется отметить, что наша упаковка также отлично подойдет для соков и нектаров, воды, вина, кваса, холодного чая, а также для таких вязких продуктов, как сметана, соусы, яичный меланж, фруктовые пюре, детское питание. Например, в Испании большим успехом пользуется кремообразный йогурт Danone Pro для HoReCa в упаковке Ecolean семейного формата, в Германии популярны сливочные соусы Rama Cremefine в порционной упаковке Ecolean, во Франции в восторге от алкогольных коктейлей Marie Brizard в упаковке Ecolean также порционного формата. Мы открыты для новых идей и проектов в России. 

Корр.: Вы являетесь производителем и поставщиком оборудования для розлива продукта в упаковку Ecolean. В чем преимущества вашего оборудования по сравнению с другими аналогичными линиями?
С. С.: Во-первых, линии розлива Ecolean экономично расходуют ресурсы, например для производства не используется вода, а для обработки внутренней поверхности упаковки – перекись водорода, ведь наша упаковка стерилизуется на заводе в Швеции. Во-вторых, автоматы Ecolean просты в установке, пуско-наладке и дальнейшем обслуживании. Кроме того, мы предоставляем программу обучения для операторов.  В-третьих, одна линия розлива обслуживается одним оператором. Следовательно, производитель существенно сокращает затраты на персонал. В-четвертых, наши автоматы компактны: им не нужно формировать и обрабатывать упаковку – это происходит на производственных площадях Ecolean.

Корр.: Есть ли у вас асептический розлив?
С. С.: Именно в сегменте асептического розлива мы видим основные возможности. Мы презентуем несколько асептических линий – EL3, EL4/EL4+, EL6. Следуя тенденциям рынка, две наши обновленные линии – EL4+ и EL6 – имеют увеличенную производительность. Например, EL6 работает со скоростью 18 000 упаковок в час. 

Корр.: Сегодня многие компании задумываются о своем «экологическом имидже» и предпринимают различные действия, направленные на заботу об окружающей среде. Как нам стало известно, Ecolean – первый в мире поставщик упаковочных решений, который провел исследование влияния своей продукции на экологию и опубликовал Экологические декларации продукции (EPD). Год экологии продолжается?
С. С.: Верно заметили! Для Ecolean каждый год является годом экологии. Мы целенаправленно идем по пути наименьшего воздействия на окружающую среду. С целью быть максимально открытой, компания Ecolean предоставила исчерпывающую информацию о влиянии на окружающую среду всего жизненного цикла продукции.

Корр.: Что конкретно представляют собой экологические декларации продукции, представленные компанией Ecolean?
С. С.: Ecolean предлагает вниманию каждого желающего четыре документа на всю свою продукцию – на упаковку для пастеризованного розлива, на асептическую упаковку, на автоматы для розлива пастеризованной продукции, на автоматы для асептического розлива. Ознакомиться подробно с декларациями можно на официальном сайте компании, проводившей исследование, а также на сайте Ecolean в разделе Экология. 
Эти декларации содержат реальные данные о воздействии на окружающую среду всех этапов производства нашей продукции: упаковки и линий розлива. Имея эти цифры, каждый производитель может сравнить предложения участников рынка упаковочной индустрии и выбрать для себя наиболее подходящего поставщика. 

Корр.: Какое реальное преимущество получат ваши клиенты от декларации? 
С. С.: Благодаря декларациям производитель легко и быстро может сравнить измерения исходя из данных EPD различных производителей. Мы – первые в мире поставщики упаковочных решений, кто провел подобное исследование, – призываем последовать нашему примеру всех участников упаковочной индустрии. 

Корр.: Кто является вашими клиентами? На какой рынок в первую очередь вы ориентируетесь – крупные глобальные игроки, небольшие локальные? Есть ли у вас предложения для среднего/малого бизнеса?
С. С.: Как и любой честный производитель, Ecolean заботится о своем имидже и с гордостью может рассказать о каждом из производителей, которые с нами работают. Среди клиентов компании – «Данон», «Молвест», Давлекановская молочная компания, Тульский молочный комбинат, «МилкОм». У нас есть предложения как для крупных федеральных игроков, так и для небольших локальных производств. Ecolean растет и развивается вместе с клиентами.

Корр.: Ecolean – постоянный участник международных отраслевых выставок. Что вы представляли на выставке «Молочная и Мясная Индустрия» в Москве и предлагаете вниманию сегодня на Anuga FoodTec?
С. С.: Мы запустили две новые линии розлива EL2+ и EL6. Линия EL2+ – для розлива пастеризованной продукции в порционную упаковку объемом 200–250 мл с удвоенной производительностью – до 12 000 упаковок в час. Линия EL6 предназначена для асептического розлива в порционную упаковку 125, 200, 250 и 350 мл с самой высокой производительностью – до 18 000 упаковок в час, которая была увеличена на 50%.

Корр.: Какой вы видите компанию, скажем, через 10 лет?
С. С.: Я уверен, что через 10 лет наша компания будет занимать существенную долю на глобальном рынке. Уже сегодня мы присутствуем практически во всех регионах с растущей экономикой. Наша упаковка пользуется стабильно растущим спросом по всему миру, мы ориентированы на разработку новых более производительных автоматов розлива и новых форматов упаковки. У нас сильная международная команда, сплоченный коллектив опытных, амбициозных профессионалов. Мы хотим быть лучшими во всех аспектах нашей деятельности. Сегодня Ecolean вступает в свою «золотую эру». И через 10 лет мы обязательно будем лучшими!

Ecolean – поставщик инновационных упаковочных решений для производителей жидких пищевых продуктов. Легкая современная упаковка Ecolean сочетает в себе удобство для потребителя и заботу об окружающей среде. Ecolean – международная компания, головной офис которой находится в Швеции. Основана в 1996 году, ведет коммерческую деятельность более чем в 30 странах, крупнейшими рынками являются Китай, Пакистан и Россия. Ecolean насчитывает около 400 сотрудников. 

www.ecolean.com




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания