rosupack
world-food
euromonitor
sial
beer_sochi2018
rosexpokrym
 

№2/2018


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ…
Обзор российского алкогольного рынка
ВСЕ ВРУТ КАЛЕНДАРИ
Состояние и тенденции развития российского рынка вина
А РЕШАЮЩИЕ МАТЧИ, БЕЗУСЛОВНО, ВПЕРЕДИ
Обзор российского рынка пива

ЧАЙ. КОФЕ
ЧТО ТАКОЕ КОФЕ? ЭТО БОДРОСТЬ
Обзор российского рынка кофе

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЧТО БЫВАЕТ, ЕСЛИ НЕ МЕШАЮТ
Российский экспорт кондитерских изделий
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО ГОРЬКО
Обзор российского рынка шоколадных изделий
Ингредиенты для инновационных продуктов

МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ КУРИЦА-ГРИЛЬ…
Обзор российского рынка мяса

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
НАКАТИМ ПО 200?
Обзор российского рынка молочной продукции
ECOLEAN— позвольте вашему продукту побеждать каждый день!

КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
СГУЩЕННОЙ СТРАСТЬЮ ОДЕРЖИМЫ!
Обзор российского рынка сгущенного молока

ТОРГОВЛЯ
НА ЛИНИИ ОГНЯ БОЛЬШИЕ ГОРОДА
Российский продуктовый ретейл

ВЫСТАВКИ
25-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018»
3-я международная выставка индустрии напитков Beviale Moscow
16-я международная выставка «Молочная и мясная индустрия»
8-я международная выставка технологий для пищевой отрасли и индустрии напитков Anuga FoodTec-2018
26-я международная специализированная выставка «Упаковка-2018»
21-я международная специализированная выставка пластмасс и каучуков «Интерпластика-2018»


БРЕНДИНГ
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Собственные торговые марки на российском рынке


25-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018»

С 5 по 9 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр» проходила 25-я, юбилейная, международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018». Организатором выставки в очередной раз стало АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
За четверть века выставка «Продэкспо» обрела статус самого большого смотра продуктов питания и напитков в нашей стране. В этом году участие в этом масштабном проекте принимали 2387 компаний из 65 стран. Организаторами был отмечен рост числа стран-участниц, а также национальных и коллективных экспозиций.
Экспозиционная площадь выросла на 8 процентов: «Продэкспо-2018» разместилась в 9 павильонах, на более чем 49 тысячах кв. метров. За 5 дней работы выставки ее посетили около 62 тысяч человек.
Число российских экспонентов выросло на 9% по сравнению с 2017 годом – до 1688 компаний. В том числе, рост показателей был обусловлен увеличением числа региональных коллективных экспозиций – в этом формате принимали участие 115 компаний из 14 субъектов РФ.
Экспозиция выставки была представлена в 28 тематических салонах, продемонстрировавших положительную динамику. Впечатляющим (на 13,4%) стал рост самой крупной экспозиции «Продэкспо» – салона кондитерских изделий, снеков, орехов, сухофруктов и хлебобулочных изделий. Здесь свои стенды разместили 440 компаний из 28 стран. Компании из Великобритании, Ливана, Норвегии, Туркмении, Франции и Чехии участвовали в салоне впервые, а на национальных стендах дебютировали производители кондитерских изделий из Израиля и Чили.
Среди российских участников салона – лидеры рынка, в том числе ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (Москва), представившее продукцию высочайшего качества. За высокое стабильное качество выпускаемой продукции компания была награждена почетным призом «Лучшее предприятие-2018». Абрикосы сушеные ТМ «Фьюжен» были отмечены золотой звездой и дипломом за лучший инновационный продукт.
Существенный рост – на 11% – показал салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо», в котором участвовали 129 компаний из 10 стран.
Рост числа участников по сравнению с прошлым годом продемонстрировал и третий по величине салон «Молоко и молочные продукты» – здесь было представлено более полутора сотен российских и зарубежных компаний. С успехом выступило ООО «ТК «Мультипро» (Москва) – российский лидер по производству традиционных европейских сыров. Под маркой Alti компания предлагает линейку традиционных европейских сыров российского производства. Специалистами «Мультипро» разработана уникальная рецептура, позволяющая сохранять все вкусовые свойства традиционного сыра.
С собственным стендом на выставку прибыло ООО «Мир вкуса» – эксклюзивный дистрибьютор твердых сычужных сыров производства МСЗ «Кобринский» и МК «Пружанский» (ТМ «Сырная династия», «Мир вкуса», «Черный принц»).
Традиционно высокая активность экспонентов была отмечена в салоне «Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы. Специи», где выступили 152 компании из 11 стран. Здесь высококачественные крупы из зерновых и зернобобовых культур, выращиваемых в России, экспонировал крупяной завод «Ясыновый» – одно из крупнейших предприятий крупяной промышленности АПК Ростовской области.
Неизменной популярностью пользуется салон «Консервы. Соусы. Кетчупы» – в этом году число его участников составило 158 компаний. Наряду с другими ведущими игроками рынка высококачественную продукцию здесь экспонировало ЗАО «Хаме Фудс» (Владимирская обл.). Компания предлагает широкий ассортимент паштетов, детского питания, кетчупов, готовых блюд, овощных и фруктовых консервов.
Дебютом этого года стал салон «Ингредиенты», в котором 25 компаний ознакомили посетителей с ингредиентами для мясной, молочной, кондитерской и алкогольной продукции.
Почти вдвое увеличил свое присутствие на выставке «ЭкоБиоСалон. Здоровое питание. Фермерские продукты», который в этом году был представлен в двух залах и собрал около сотни компаний.
Салон «Спиртные напитки, вино, пиво» стал вторым по величине разделом выставки «Продэкспо-2018». В нем свою продукцию демонстрировали 363 компании из 30 стран. В этом году был отмечен 50-процентный рост экспозиции пива, что является отражением тенденции развития малого и крафтового пивоварения.
В ряду салонов, продемонстрировавших существенный рост показателей, – экспозиция «Чай. Кофе», которая увеличилась на 21%, разместив 127 участников из разных стран.
На 18% по количеству участников и размеру выставочной площади вырос салон «Оборудование и услуги».
Национальные зарубежные экспозиции представили 389 компаний из 31 страны мира – это на 30% больше по сравнению с предыдущей выставкой.
Итальянскую коллективную экспозицию вновь организовало Агентство ИЧЕ – Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена совместно с Министерством сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии. Уникальной возможностью выйти на российский рынок и утвердить свое присутствие на нем воспользовались 45 компаний – производителей продовольственной продукции и вин с продуктами DOP, IGP и продуктами «био».
В очередной раз с национальными экспозициями выступили Бразилия, Сербия и Франция. Разнообразную продукцию представили экспоненты из стран постсоветского пространства – Армении, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана.
Деловая программа «Продэкспо-2018» ежегодно становится центром притяжения для представителей продовольственного рынка. В деловых мероприятиях, подготовленных КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», принимали участие свыше 2400 человек.
Впервые вниманию закупщиков – представителей розничных сетей, оптовых компаний и HoReCa – был представлен Центр розничных сетей, привлекший 1350 специалистов. А Центр Закупок Сетей собрал 270 закупщиков из ведущих розничных сетей и более 100 ретейлеров. 
Разнообразные по тематике форумы, практикумы и семинары привлекли внимание 640 делегатов из разных стран. Широкий охват тем отличали и многочисленные конференции, традиционно проводившиеся в рамках «Продэкспо»: от проблем алкогольного рынка до вопросов развития рынка органических продуктов.
Свыше 80 представителей компаний – поставщиков продуктов питания выступили участниками конкурсов «Выбор сетей» и «Инновационный продукт». Также стабильно высокий интерес вызвали 13-й международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков, международный конкурс «Винный гид Продэкспо», 20-й дегустационный конкурс по алкогольной продукции, конкурсы в номинациях: «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров», а также международный конкурс «Лучший продукт-2018».
В следующем году выставка «Продэкспо» будет проходить с 11 по 15 февраля.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания