schur

agroprodmash-expo
brau-beviale
sial
menshen
peterfood
 

№4/2018


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
ВНИЗ ПО МАТУШКЕ ПО ВОДКЕ
Российский ретейл алкогольных напитков
НАКРЫВАЕТ ЗДОРОВОЙ ВОЛНОЙ
Обзор рынка здоровых напитков в Восточной Европе
Я ПИЛ СВОБОДНО, НЕ ГЛОТАЯ, ВЫСОКО ГОЛОВУ ПОДНЯВ
Обзор российского рынка соков

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
КОГДА КОНФЕТЫ КОНЧАЮТСЯ, ОЧЕНЬ ВСЕ ОГОРЧАЮТСЯ
Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий
ВРЕМЯ Z. Новые веяния кондитерского рынка
POUCHUG™: В объятиях бренда

МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
О МЯСЕ – ТОЛЬКО ХОРОШО
Обзор российского рынка мясной продукции

МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МЕНЬШЕ ТРАНС-ИЗОМЕРОВ В РОССИЙСКИЙ МАРГАРИН!
Обзор российского рынка маргарина и специальных жиров

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
НЕИСПОВЕДИМЫ СЫРНЫЕ ПУТИ…
Обзор российского рынка молочной продукции
МОРОЖЕНОЕ ИЗ СИРЕНИ! БЕКОНА, И ПЕРЦА, И ПИВА!
Обзор российского рынка мороженого

БАКАЛЕЯ
В КАСТРЮЛЕ КИПЕЛА, ВОРЧАЛА, ПЫХТЕЛА
Обзор внешнеторгового рынка круп*

ТОРГОВЛЯ
РАСКИНУЛИСЬ СЕТИ ШИРОКО
Обзор российского рынка продуктового ретейла

УПАКОВКА
ВЕДРА ВАРЕНЬЯ, БОЧКИ ПОРТВЕЙНА
Обзор российского рынка упаковки для жидких и вязких пищевых продуктов
ПЛАСТИК, ДЕРЕВО, БУМАГА
Тенденции на российском рынке упаковки

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
ОКУНЕМСЯ, БЫЛА НЕ БЫЛА, В РЕСТОРАННУЮ ЖИЗНЬ УДАЛУЮ!
Российский рынок сетей общественного питания

ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
ПО ШПАЛАМ, ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ…
Рынок лизинга в России

ВЫСТАВКИ
19-я международная выставка продуктов питания CIBUS
22-я международная выставка продуктов питания и напитков InterFood St. Petersburg
27-й международный форум «Пиво-2018»

НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки


POUCHUG™: В объятиях бренда

На высоконасыщенных рынках критерий цены давно перестал играть главную роль – его потеснили такие факторы, как имя бренда, известность, гарантии качества и т.п. А что может продавать бренд лучше, чем упаковка? Только самая наилучшая упаковка!
Компания Dow разработала концепцию упаковки PoucHug™ для производства гибкой упаковки с высокими маркетинговыми функциями.
Даже людям, далеким от упаковочной отрасли, известны или, по крайней мере, интуитивно понятны такие характеристики упаковки, как барьерные свойства, прочность, яркий дизайн. Но что же представляют собой маркетинговые функции упаковки? Упаковка – это одно из эффективных средств продвижения товара на потребительский рынок, причем там, где до покупки остался всего один, последний, шаг.
Основная задача производителя на стадии продаж – максимально дистанцироваться от конкурентов на магазинной полке и привлечь внимание покупателя. Счет идет даже не на секунды – на доли секунд! Маркетологи совместно с психологами высчитали, что среднее время, которое современный человек может уделить товару в супермаркете, составляет всего 0,24 секунды. Это то время, за которое упаковка должна «выстрелить». А если учесть, что около четверти всех потребителей совершают только повторные покупки, приобретают только «проверенные» товары, маркетинговые задачи упаковки нового продукта еще усложняются. Упаковка должна не просто привлечь внимание покупателя за доли секунды – она должна побудить его к покупке. А для этого, конечно, недостаточно быть просто яркой. Современная упаковка должна сыграть на многих струнах, вовлекая в восприятие как можно больше органов чувств.
Компания Dow запатентовала концепцию упаковки, которая открывает широкие возможности для производителей упаковки и владельцев брендов. Концепция упаковки PoucHug™ для производства гибкой упаковки, по оценкам потребительской фокус-группы, вызывает положительные эмоции и побуждает продлить контакт с упаковкой, подталкивая к покупке. Материал PoucHug™: 
• уникален, выделяется среди других гибких материалов элегантностью и красотой,
• ассоциируется с безопасностью, домашним уютом и заботой,
• дает тактильное тепло и чувство комфорта,
• мягок – не шуршит при сминании, как обычный пластик, благодаря чему вызывает эффект ностальгических воспоминаний,
• воспринимается как натуральный и традиционный, из-за чего расценивается как безопасный.
Не случайно за основу названия нового материала взято английское слово hug – объятие: материал PoucHug™ хочется «заключить в объятия», чтобы ощутить его мягкость, тепло и комфорт – визуально, на слух и на ощупь. 
Материал PoucHug™ позволяет создавать упаковку с улучшенными и расширенными качественными характеристиками и потребительскими свойствами. Этот многослойный ламинат создан из нетканого материала, бессольвентного адгезива MORFREE™, полиэтилена ELITE™, полимерного герметика AFFINITY™. Благодаря использованию в качестве внешнего слоя нетканых материалов достигается тот самый эффект мягкости, тепла и комфорта, который так высоко оценили участники фокус-группы. 
Отсутствие глянцевого блеска и жесткости делает PoucHug™ похожим больше на ткань, чем на пластик. При этом его структура и высокие барьерные свойства позволяют использовать его для упаковки продуктов питания, в том числе детских и замороженных, а также широкого спектра непищевых товаров. Упаковка из PoucHug™ идеально подойдет для молочных и кондитерских изделий, снеков, чая, кормов для животных и многого другого. 
На новый материал прекрасно ложится печать, что расширяет возможности для дизайнеров. Упаковка из PoucHug™ позволяет позиционировать продукт в более дорогом ценовом сегменте, повышая его добавленную стоимость.
Высокие маркетинговые и потребительские свойства упаковки из PoucHug™ открывают блестящие перспективы для производителей и владельцев брендов: уникальный внешний вид позволяет выделить товар в такой упаковке на полке, а положительный эмоциональный образ, созданию которого она способствует, повышает лояльность потребителей и заставляет совершать повторные покупки.
Товары в упаковке PoucHug™ прекрасно смотрятся на полках, что способствует повышению привлекательности их внешнего вида для ретейлеров.
Гибкая упаковка PoucHug™ от компании Dow – это новый уровень производственных инноваций для идентификации брендов. 

Dow – многоотраслевая химическая компания, предлагающая инновационные решения для упаковочной индустрии, производства потребительских товаров, сельского хозяйства, электроники и т. д. Научно-исследовательский потенциал компании Dow и глобальный отраслевой опыт помогают в разработке грамотных, экологически рациональных и экономически эффективных решений для упаковки. Методы совместной работы над задачами создают для заказчиков конкурентоспособные преимущества, помогая опережать развивающиеся потребности рынка.
Dow Europe GmbH
Представительство в России
119334, Москва, 
пр. Вернадского, 6
Тел. +7 495 663 7820
www.dow.ru




Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания