текущий номер

nika
wolf
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
horeca
 

№4/2018


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
ВНИЗ ПО МАТУШКЕ ПО ВОДКЕ
Российский ретейл алкогольных напитков
НАКРЫВАЕТ ЗДОРОВОЙ ВОЛНОЙ
Обзор рынка здоровых напитков в Восточной Европе
Я ПИЛ СВОБОДНО, НЕ ГЛОТАЯ, ВЫСОКО ГОЛОВУ ПОДНЯВ
Обзор российского рынка соков

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
КОГДА КОНФЕТЫ КОНЧАЮТСЯ, ОЧЕНЬ ВСЕ ОГОРЧАЮТСЯ
Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий
ВРЕМЯ Z. Новые веяния кондитерского рынка
POUCHUG™: В объятиях бренда

МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
О МЯСЕ – ТОЛЬКО ХОРОШО
Обзор российского рынка мясной продукции

МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МЕНЬШЕ ТРАНС-ИЗОМЕРОВ В РОССИЙСКИЙ МАРГАРИН!
Обзор российского рынка маргарина и специальных жиров

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
НЕИСПОВЕДИМЫ СЫРНЫЕ ПУТИ…
Обзор российского рынка молочной продукции
МОРОЖЕНОЕ ИЗ СИРЕНИ! БЕКОНА, И ПЕРЦА, И ПИВА!
Обзор российского рынка мороженого

БАКАЛЕЯ
В КАСТРЮЛЕ КИПЕЛА, ВОРЧАЛА, ПЫХТЕЛА
Обзор внешнеторгового рынка круп*

ТОРГОВЛЯ
РАСКИНУЛИСЬ СЕТИ ШИРОКО
Обзор российского рынка продуктового ретейла

УПАКОВКА
ВЕДРА ВАРЕНЬЯ, БОЧКИ ПОРТВЕЙНА
Обзор российского рынка упаковки для жидких и вязких пищевых продуктов
ПЛАСТИК, ДЕРЕВО, БУМАГА
Тенденции на российском рынке упаковки

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
ОКУНЕМСЯ, БЫЛА НЕ БЫЛА, В РЕСТОРАННУЮ ЖИЗНЬ УДАЛУЮ!
Российский рынок сетей общественного питания

ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
ПО ШПАЛАМ, ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ…
Рынок лизинга в России

ВЫСТАВКИ
19-я международная выставка продуктов питания CIBUS
22-я международная выставка продуктов питания и напитков InterFood St. Petersburg
27-й международный форум «Пиво-2018»

НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки


19-я международная выставка продуктов питания CIBUS

В период с 7 по 10 мая в выставочном центре Fiere di Parma S.p.A. (г. Парма, Италия) прошла 19-я международная выставка продуктов питания Cibus.
Стартовав в 1985 году, выставка Cibus проходит раз в 2 года в гастрономической столице Италии, собирая под одной крышей представителей оптовой торговли, а также специалистов в сфере снабжения ресторанов, отелей и розничной торговли. В этом году был зафиксирован очередной рекорд: участниками выставки стали 3100 экспонентов (на 100 больше, чем в 2016 году), представивших свыше тысячи новых продуктов. Выставочная площадь Cibus выросла на 5 тысяч кв. метров, а число посетителей составило 80 тысяч специалистов, 20% из которых прибыли из-за рубежа (в том числе 2500 крупных закупщиков).
В рамках продовольственной выставки особое внимание было уделено влиянию исследований и инноваций на будущее итальянской пищевой промышленности. Кроме того, в фокусе было все, что связано со здоровым питанием.
Очередная выставка Cibus состоялась в благоприятное для итальянской экономики время – в период инвестиций и надежд на восстановление. Помимо Европы и США основными рынками для экспорта итальянских продуктов питания являются Канада, Япония, Австралия и Россия. Основные направления в Азии – это Китай, Гонконг, Южная Корея, Таиланд и Тайвань. Поэтому не случайно географический охват выставки ежегодно впечатляет своим масштабом.
Cibus исполняет роль площадки для организации экспорта, что было подтверждено прибытием в Парму представителей крупнейших мировых ретейлеров.
В этом году на Cibus-2018 заработал новый павильон, где были представлены инновационные и оригинальные продукты питания. Здесь же разместился фуд-корт, в котором под умелым руководством шеф-поваров и представителей кулинарных школ состоялись гастрономические шоу и дегустации продуктов со всех уголков Италии – настоящая галерея вкусов.
В выставке приняли участие как отдельные компании, так и члены региональных организаций, консорциумов и торговых палат из Кампании, Калабрии, Эмилии-Романьи, Пьемонта, Тосканы, Лацио и других регионов Италии. Также на мероприятии работала зона «Изысканный вкус», где более 20 компаний-экспонентов из Европы и Азии провели дегустации мировых деликатесов.
Рядом с фуд-кортом и зоной «Изысканный вкус» расположилась зона для покупателей. Стоит отметить, что в этом году вниманию крупнейших иностранных закупщиков была предложена расширенная программа туров по предприятиям «Долины вкуса», расположенным в провинции Эмилия-Романья.
Итальянские продукты с маркировкой защищенного происхождения (PDO) были представлены на стенде Итальянской ассоциации географических консорциумов (AICIG), а в павильоне Multiproduct расположились стенды выдающихся представителей итальянского агропромышленного комплекса.
Выставка подарила участникам возможность не только продемонстрировать свою продукцию, но и проанализировать возможные сценарии развития производства и продаж посредством участия в многочисленных конференциях и дискуссиях.
Так, на мероприятии In Store Marketing (стимулирование сбыта в точках продаж), организованном Университетом Пармы и компанией IPSOS, обсуждались такие актуальные для розничного маркетинга темы, как технология распознавания лиц для персонализированных акций, а также экспериментальное устройство полок меньшей глубины с сохранением экспозиционной площади, а также другие вопросы, актуальные для розничного маркетинга.
Во второй раз состоялся глобальный форум по вопросам исследований и инноваций продовольственного рынка, организованный ASTER – Консорциумом областного правительства Эмилии-Романьи, университетов региона, национальных исследовательских центров Италии (ENEA), регионального Союза торговых палат и региональных предпринимательских ассоциаций (CNR). В этом году беседа в основном велась вокруг проблемы технологий и их влияния на агропродовольственный комплекс, биотехнологий и новых рубежей исследований.
Внимание специалистов привлек проект LIFE-Food.Waste.StandUp, делающий ставку на коммуникацию. Его цель – проинформировать компании и потребителей о вопросах сокращения пищевых отходов и управления излишками в цепочке поставок.
Спикеры конференции «Итальянские продукты питания на зарубежных рынках: истинный итальянский вкус», проведенной Ассоциацией торговых палат Италии за рубежом (Assocamerestero), рассказали о результатах проекта, финансируемого Министерством экономического развития Италии и направленного на продвижение и охрану столь ценной подлинной итальянской агропродовольственной продукции.
Институт промышленной реконструкции (IRI) – партнер Cibus в этом году – организовал конференцию «Новые рубежи для продуктов питания: чего требует потребитель и в каком направлении развивается рынок». В рамках конференции были проведены переговоры между представителями брендов и крупных компаний розничной торговли.
The Food Group провела 3 встречи в новой зоне Cibus Innovation Corner (“Уголок инноваций Cibus»), где была представлена подборка сотни инновационных продуктов. В процессе ежедневных коротких бесед «Инновации за чашкой кофе» обсуждались ключевые инновационные тренды в индустрии продуктов питания, инновации СТМ в крупном ретейле, новые достижения упаковочной отрасли.
Помимо перечисленных мероприятий, в рамках Cibus-2018 участники провели огромное количество прочих конференций и семинаров.
Яркая и насыщенная сопроводительная программа – одна из характерных составляющих выставки Cibus. В этом году специально для закупщиков продуктов питания был подготовлен гастрономический ретейл-тур, в ходе которого можно было открыть для себя лучшие образцы итальянской продукции, посетив крупнейшие магазины и агропродовольственные ярмарки.
Представители специализированных СМИ получили уникальную возможность посетить музей Agora Orsi Coppini, призванный служить идее возрождения выращивания оливок в Парме. Учредитель музея – компания Coppini Arte Olearia, ведущий производитель оливкового масла. Всем желающим было предложено оценить высокое качество выпускаемой продукции во время «Аперитива среди оливковых деревьев». 
При содействии руководства Итальянского торгового агентства (ITA) было подготовлено оригинальное мероприятие – Cibus Night. В программу вечера вошел обед для «искателей сокровищ», который был сервирован в «Лабиринте Мазоне», сооруженном в городке Фонтанеллато неподалеку от Пармы. В своеобразной часовне, возведенной из бамбуковых деревьев, в неформальной и дружеской атмосфере обсуждались насущные вопросы продовольственной сферы. 
Консорциум Parmigiano Reggiano пригласил посетить фабрику знаменитого пармезана, а компания De Nigris организовала поездку в Balsamico Village, где можно было узнать все о производстве классического бальзамического уксуса. В тот же день был организован визит в г. Болонью, в первый в мире экспериментальный тематический парк FICO Eataly World, полностью посвященный продукции, выпускаемой в Италии. Парк развернулся на площади свыше 8 тысяч кв. метров открытого пространства, а также в 8 крытых павильонах, где разместились 40 мини-заводов, более 40 ресторанов и баров, многочисленные магазины и рынки, аудитории и конгресс-центр, «гастрономическая» учебная зона и многое другое. Прекрасным завершением дня стал гала-ужин, состоявшийся в замке Felino.
Cibus – это уникальное событие, представляющее инновации и продукты, которые ценятся в мире ретейла и ресторанного бизнеса своими качеством и безопасностью, а также удобством использования и потребления.

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания