коротко обо всем

sochi-beer
agroprodmash
 

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

Дата выхода

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013


16-02-2018
«МАГНИТ» ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУФАБРИКАТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ритейлер «Магнит» запустил производство замороженных полуфабрикатов в Самарской области, благодаря чему претендует на место в десятке крупнейших производителей этой продукции в России. Предприятие выпускает замороженные пельмени, вареники, хинкали и блины, которые реализуются в магазинах «Магнит» под брендом «Семейные секреты», сообщила компания. Мощность завода рассчитана на выпуск около 10 тысяч тонн продукции в год. Ранее компания открыла производство пельменей, вареников, хинкали и чебуреков в Краснодарском крае. Объем выпуска на двух предприятиях позволят «Магниту» войти в десятку крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России, считает ретейлер. «Магнит» - крупнейший по количеству магазинов ретейлер в России (16,35 тысячи, включая 12,125 тысячи магазинов «у дома»). Развитие собственного производства - часть стратегии компании. В 2018 году «Магнит» планирует направить на проекты вертикальной интеграции 20% CAPEX (общие капзатраты составят 55 млрд рублей). В 2017 года компания объявила о масштабных инвестициях в проекты вертикальной интеграции: до конца 2020 года ретейлер может вложить в собственное производство около 80 млрд рублей. В 2018 году «Магнит» планирует приступить к строительству второго тепличного комплекса по выращиванию томатов в Краснодарском крае. Компания также интересуется проектами в садоводстве. Основной упор «Магнит» сделает на развитии собственного индустриального парка «Краснодар».
24-03-2017
ФАС РАЗРЕШИЛА КОРЕЙСКОЙ CJ CHEILJEDANG КУПИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ «РАВИОЛИ»
Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство южнокорейской CJ CheilJedang Corp о приобретении 100% долей ООО «Равиоли», занимающегося производством мясных полуфабрикатов, сообщила ФАС. ООО «Равиоли», основанное в 1994 году в Санкт-Петербурге, занимается производством пельменей, вареников, блинчиков, готовых блюд и мороженого. Выручка компании в 2015 году составила 1,28 млрд рублей, чистый убыток - 26,9 млн рублей. Владельцами предприятия являются пятеро граждан России. CJ CheilJedang Corp - один из крупнейших производителей продуктов питания в Южной Корее. Компания также занимается производством пищевых ингредиентов и биотехнологиями. В январе Business Korea сообщил о том, что CJ CheilJedang приобрела производство в России, не назвав его. О переговорах корейской компании о покупке российского производителя замороженных продуктов стало известно осенью прошлого года. Business Korea также писал о планах CJ CheilJedang увеличить продажи пельменей под брендом Bibigo Mandu до 1 трлн вон (около $ 855 млн) к 2020 году. Из них на продажи в России, по планам компании, придется 130 млрд вон ($ 111 млн).
11-02-2016
ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ ТМ «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
После успешного вывода детской линейки под брендами «Золотой петушок» и «Рио-2» группа компаний «Продукты питания» запускает новые кобрендинговые проекты. Новая линейка ТМ «Золотой петушок» - «Звездные войны», созданная совместно с Disney, - представлена тремя продуктами: наггетсы звездные, мини-кордон-блю с ветчиной и моцареллой, снек картофельный с ветчиной. Продуктовая линейка «Вкусняшки» выводится на рынок под ТМ «Золотой петушок» и Kung Fu Panda-3 и представлена двумя продуктами из филе грудки цыпленка — наггетсы и стрипсы. В развитии своего продуктового портфеля компания идет по пути создания более технологичных продуктов высокого качества, предлагая потребителям широкий ассортимент продукции различных рецептур, форм и начинок. Продукты проходят строгий контроль качества на всех этапах производства от поступающего сырья до выхода готового продукта на прилавок. ТМ «Золотой петушок» является гарантом высокого качества продукции. Новинки выпускаются в картонной коробочке с ярким дизайном. На упаковках кобрендинговых проектов размещаются изображения популярных персонажей саги «Звездные войны» и мультфильма Kung Fu Panda-3. Диверсифицируя свой ассортимент, крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов предлагает покупателям новые возможности выбора продуктов из мяса цыпленка для полноценного и разнообразного питания всей семьи. В планах ГК «Продукты питания» дальнейшее развитие ассортимента полуфабрикатов под ТМ «Золотой петушок» и новые кобрендинговые проекты.
11-09-2015
BONDUELLE НАМЕРЕНА РАСШИРЯТЬ ПРОИЗВОДСТВО В РФ И ВЫЙТИ НА РЫНОК СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ
Французская группа Bonduelle в ближайшие годы планирует дальнейшее развитие мощностей по производству консервированных овощей в России, а также выход на рынок свежезамороженной продукции, сообщил президент и генеральный директор группы Bonduelle К. Бондюэль. «Россия является стратегическим рынком для группы Bonduelle не только с точки зрения объема продаж, но и как удобная площадка для организации экспорта и развития нашего бизнеса в странах СНГ», - сказал К. ондюэль. Долгосрочные инвестиции, добавил он, будут направлены на расширение и оптимизацию существующего агропромышленного комплекса по производству овощной консервации. Кроме того, изучаются возможности развития в сегменте замороженных продуктов на российском рынке. Bonduelle уже работает в этом сегменте в Европе, Канаде и США. Генеральный директор Bonduelle Development Б. Бондюэль сообщил, что в ближайших планах компании - развитие российского консервного производства за счет запуска третьей производственной линии на заводе в Тимашевске и расширения ассортимента продукции. «Мы видим огромный потенциал для развития и роста на российском рынке и поэтому постоянно совершенствуем свою работу и внедряем новые технологии», - сказал Б. Бондюэль. В 2015 году группа Bonduelle завершила модернизацию своего завода «Кубанские консервы» (Тимашевский район, Краснодарский край), что позволило увеличить его производственную мощность на 25%, до 100 млн условных банок в год. Говоря о перспективах производства свежезамороженных продуктов, Б. Бондюэль подтвердил, что компания в ближайшие годы планирует «серьезные инвестиции в развитие сырьевой базы» - производство цветной капусты, фасоли, горошка. За прошедший 20-летний период группа Bonduelle вложила в развитие производств в России более 4 млрд рублей. Ей принадлежит крупный агропромышленный комплекс в Краснодарском крае, офис в Москве, который осуществляет деятельность в сфере торговли, маркетинга и поставок и выполняет административные функции, а также три внешних склада в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. По данным компании, с 2010 по 2014 годы объем продаж Bonduelle в России вырос на 160%, с 50 тысяч тонн до 131 тысячи тонн. Группа Bonduelle основана в 1853 году во Франции. В настоящее время годовой оборот группы составляет около 2 млрд евро, ей принадлежит 58 производственных площадок в разных странах мира и сельскохозяйственные угодья площадью более 128 тысяч га. В партнерскую сеть Bonduelle входит более 4,5 тысячи сельскохозяйственных предприятий. Заводы Bonduelle в России выпускают около 280 млн банок консервов, что составляет более 85 тысяч тонн продукции в год.
30-04-2015
«МИРАТОРГ» ПОСТРОИТ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Агропромышленный холдинг «Мираторг» построит склады хранения замороженной свинины в Белгородской области, увеличив свои общие мощности по хранению мяса в 3 раза. Необходимость строительства нового склада хранения замороженной продукции обусловлена расширением производства и выходом на производственную мощность новых площадок в Курской области. Склады построят рядом с крупным перерабатывающим заводом ЗАО «СК Короча» (входит в «Мираторг»). Стоимость строительства не уточняется. «Благодаря запуску склада хранения замороженной продукции мы сможем продлить срок годности замороженной свинины и увеличить качество продукции компании», - отметил гендиректор СК «Короча» В. Попов. ЗАО «Свинокомплекс Короча» - одно из крупнейших в России предприятий по убою и переработке свинины.
28-11-2014
ООО «ФРЕШЛАБ» ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРАДИЦИОННЫЕ КОРЕЙСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ СJ BIBIGO
ООО «ФрешЛаб» предлагает российскому рынку новинку – традиционные корейские пельмени СJ bibigo. Необычные для российского покупателя, но очень вкусные пельмени СJ bibigo порадуют покупателя своим качеством и разнообразием вкусов. Пельмени CJ bibigo готовятся из натуральных продуктов с применением только выращенных в Корее ингредиентов, таких как лук порей, капуста, чеснок. В состав входит большое количество овощей, деликатесный соевый сыр тофу, а также неповторимые корейские специи. Продукт уже готов к употреблению, и его нужно только разогреть в микроволновой печи или приготовить на пару. А для любителей хрустящей корочки - просто слегка поджарить на сковородке. Корейские пельмени являются низкокалорийным диетическим и здоровым продуктом, который подходит как вегетарианцам, так и любителям вкусной восточной кухни. Широкий ассортимент пельменей CJ bibigoподойдет и любителям мясных и рыбных блюд. На сегодняшний момент пельмени CJbibigo имеют следующий ассортимент: с тофу и овощами, с капустой кимчи и тофу, на пару с овощами, на пару со свининой и овощами, королевские со свининой и овощами, с рыбой и овощами, мини-пельмени со свининой и овощами, для жарки со свининой и овощами. Эксклюзивным дистрибьютором традиционных корейских пельменей СJ bibigo является компания ООО «ФрешЛаб». ФрешЛаб - российская компания, занимающаяся производством и дистрибьюцией готовых продуктов - первых и вторых блюд, сэндвичей и саттелитов и другого. Продукты компании «ФрешЛаб» созданы для современных людей, которые ценят свежесть, натуральность, скорость и выбирают полезные продвинутые продукты питания, которые соответствуют их образу жизни и ритму дня.
27-02-2013
В МОСКВЕ ПРОШЕЛ ПРЕСС-ОБЕД ОТ КОМПАНИИ HORTEX
15 февраля 2013 года в ресторане «Петрович» в Москве прошел пресс-обед с участием Пана Хортекса, в роли которого выступил известный кулинар, телеведущий и автор книги «Полная чаша» С. Цигаль. Во время обеда эксперты продовольственного рынка – директор по управлению производством и логистикой российского представительства компании Hortex С. Кшизиньски, генеральный директор Hortex в России П. Дрезиньски и руководитель департамента маркетинга компании C. Ложкин - представили новинки бренда, познакомили присутствующих с особенностями технологии производства продукции Hortex, ведущего в Евросоюзе производителя и экспортера свежезамороженных овощей, ягод и фруктов. О расширении линейки замороженных продуктов Hortex подробнее рассказал С. Ложкин: «Буквально на этой неделе запущен в производство новый продукт – замороженная облепиха, которая выращивается на Алтае. На следующей неделе мы начинаем производство фасованных лесных и белых грибов, затем мы запустим щавелевый суп. Это - продукты, которые пока поставляются только в Россию, но ими уже заинтересовались и в Польше, и в других странах. У нас большой ассортимент – более 80 наименований, но мы не останавливаемся и, следуя предпочтениям потребителей, расширяем его». С. Кшизиньски отметил, что Hortex на протяжении нескольких десятилетий сотрудничает с одними и теми же проверенными хозяйствами, где сменилось уже не одно поколение владельцев. Компания постоянно контролирует даже самых надежных поставщиков на всех стадиях производственного цикла – от выращивания до упаковки. «В России у нашей компании есть два бренда: Hortex и «Есть идея». 90% всей продукции Hortex выращивается в экологически чистых районах Польши. Продукция, которая производится в России, из Карелии и Алтайского края. Около 40% экспорта продукции Hortex идет в Россию, этот рынок очень важен для нас. Однако пока уровень потребления замороженных продуктов здесь на порядок ниже, чем в странах ЕС. Так, например, во Франции на душу населения приходится около 8,3 кг замороженных овощей и фруктов в год. Среднестатистический россиянин же потребляет всего 0,9 кг подобной продукции. Виноваты в этом отчасти и многочисленные мифы о том, что замороженные продукты не так полезны, как свежие», - отметил г-н Кшизиньски.
Яндекс.Метрика