коротко обо всем

swop

agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РФ РЕКОМЕНДОВАЛА УСТАНОВИТЬ 15%-Й ТАРИФ НА ИМПОРТ ВИНА И ВИНОГРАДНОГО СУСЛА
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала установить единый 15%-й тариф на импорт в РФ как вина, так и виноградного сусла. Как говорится в сообщении пресс-службы правительства РФ, данное решение принято в целях усиления таможенного контроля за ввозом алкогольной продукции. На данный момент пошлина на вино, поставляемое наливом и в бутылках, составляет 20%, виноградного сусла - 5%. «Равные ставки пошлин на указанные товары позволят сократить случаи недостоверного декларирования поставляемого наливом вина под видом виноградного сусла», - подчеркивается в сообщении.

«РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА» ПО ИТОГАМ 2009 ГОДА СНИЗИТ ПРОДАЖИ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15-20%
ООО «Русский стандарт водка», один из ведущих производителей премиальной водки в России, в 2009 году снизит продажи не более чем на 15-20%. С начала года из-за кризиса продажи упали на 25%, но с учетом значительного роста за сентябрь и октябрь падение по итогам года не будет столь значительным. Так, продажи компании в сентябре по сравнению с августом увеличились на 25%, в октябре - на 40-50%. Владелец «Русского стандарта» Р. Тарико заявил, что российский рынок крепкого алкоголя восстанавливается более быстрыми темпами, чем ожидалось. Водка «Русский стандарт» представлена более чем на 60 рынках. За 10 лет компания довела продажи более чем до 2 млн кейсов (1 кейс - 9 литров) в год.



ПИВО
ANHEUSER-BUSCH INBEV ПРОДАЕТ БИЗНЕС В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ, СДЕЛКА НЕ ЗАТРАГИВАЕТ РФ
Крупнейший в мире пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev продает бизнес в Центральной Европе инвесткомпании CVC Capital Partners. Сумма сделки - $ 2,2 млрд, кроме того, до $ 800 млн продавец может получить в будущем в зависимости от финансовых результатов своих подразделений. Сделка затрагивает операции Anheuser-Busch InBev в Чехии, Сербии, Боснии, Румынии, Венгрии, Хорватии, Словакии, Черногории и Болгарии. CVC получит право на производство и дистрибьюцию марок Stella Artois, Beck’s, Lowenbrau, Hoegaarden, Spaten и Leffe в перечисленных странах. Anheuser сохранит права на бренд Staropramen в ряде стран (Россия, Украина, США, Германия, Великобритания). Закрыть сделку стороны планируют в январе 2010 года.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

«ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ» МОГУТ ВЛОЖИТЬ $ 250 МЛН В РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА В ВОРОНЕЖЕ
Холдинг «Объединенные кондитеры» планирует инвестировать $ 250 млн в развитие ОАО «Воронежская кондитерская фабрика», входящего в холдинг. Переговоры о создании современного кондитерского производства на базе фабрики провели председатель совета директоров холдинга С. Носенко и губернатор региона А. Гордеев. Предполагается, что мощность нового производства составит 90-100 тысяч тонн продукции в год. Холдинг готов начать реализацию проекта в 2010 году. Проект планируется реализовать в два этапа в течение трех лет. В рамках первого этапа, который займет два года, на фабрике будут введены в эксплуатацию несколько автоматизированных линий по производству шоколада и конфет. На втором этапе, который планируется завершить в течение года, будет завершена полная реорганизация предприятия и введена единая производственная площадка. Предприятие сохранит свое название – «Воронежская кондитерская фабрика». Модернизация поможет обеспечить 4-5 тысяч рабочих мест.

ФАС РАЗРЕШИЛА КОНДФАБРИКЕ ИМ. КРУПСКОЙ ПРИОБРЕСТИ ЧАСТЬ АКТИВОВ ПИТЕРСКОГО «ПЕКАРЯ»
ОАО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской», компания-производитель шоколадной продукции, получила одобрение ФАС РФ на приобретение части производственных активов ОАО «Пекарь» (Санкт-Петербург). Приобретается оборудование «Пекаря» и бренды, относящиеся, в частности, к производству вафель и вафельных тортов. Стороны не раскрывают финансовые подробности сделки. Большая часть сотрудников «Пекаря» будет приглашена в штат кондитерской фабрики им. Крупской. Ранее ОАО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской» и ОАО «Пекарь» достигли договоренности об организации продаж и дистрибьюции продукции «Пекаря» кондфабрикой в Северо-Западном регионе России, начиная с 1 июля 2009 года. Мажоритарным собственником «Пекаря», лидера рынка в сегменте вафель и вафельных тортов на Северо-Западе РФ, является ОАО «КБК «Черемушки», головное предприятие группы компаний «Черемушки». Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, основанная в 1938 году, специализируется на производстве шоколадной продукции. В 2006 году комбинат был приобретен норвежским концерном Orkla. Товарооборот фабрики за 2008 год составил 2,433 млрд рублей ($ 96,4 млн).

KRAFT FOODS ВВЕЛ КОНДИТЕРСКУЮ ФАБРИКУ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Концерн Kraft Foods Inc. ввел в эксплуатацию кондитерскую фабрику в Собинке Владимирской области. На первом этапе предприятие будет выпускать печенье и бисквиты. До конца года планируется запустить 6 технологических линий, в том числе по производству тортов «Причуда» и печенья «Юбилейное». Объем инвестиций компании в новое производство составляет около 1,35 млрд рублей. Реализация проекта началась в декабре 2007 года, после того, как Kraft Foods стала владельцем мажоритарного пакета акций ОАО «Большевик» в рамках сделки по приобретению международного бизнеса по производству печенья у группы Danone. Ранее, в марте 2007 года, «Большевик» совместно с Danone выкупили в собственность земельный участок в Собинке площадью 15 га для строительства кондитерской фабрики.



МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

ЧИСЛО ПОСТАВЩИКОВ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ ЕС В РФ МОЖЕТ СОКРАТИТЬСЯ ПОЧТИ НА ТРЕТЬ
В ближайшие месяцы число поставщиков молочной продукции из стран Евросоюза в Россию может сократиться как минимум на 30%. «Проверки, проведенные нашими специалистами в Польше и Литве, а также идущие сейчас инспекции в Латвии и Венгрии показали, что как минимум 30% молочных предприятий-поставщиков не выполняют требования российского техрегламента по молоку и молочной продукции», - заявил руководитель Россельхознадзора С.  Данкверт. По его словам, основным нарушением является наличие в их продукции антибиотиков. Как уже сообщалось, по российским правилам, наличие антибиотиков в молочной продукции не допускается, по правилам ЕС - допускается в незначительных количествах.

«ЮНИМИЛК» ЛИКВИДИРОВАЛ «ДОЧКУ» ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Компания «Юнимилк» ликвидировала дочернее предприятие ООО «Ставровский молочный завод» во Владимирской области. Ликвидация проведена в рамках оптимизации структуры управления активами. Ликвидированное предприятие не вело хозяйственную деятельность с осени прошлого года. ОАО «Компания «Юнимилк» объединяет 31 предприятие в РФ и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга - ОАО «Петмол» (Санкт-Петербург), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто», ОАО «Липецк-Молоко». Доля «Юнимилка» на рынке молочной продукции России составляет около 15%.



МЯСОПРОДУКТЫ

РФ СНЯЛА ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИМПОРТ СВИНИНЫ, ВВЕДЕННЫЕ В СВЯЗИ С «СВИНЫМ ГРИППОМ»
Россельхознадзор снял все ограничения на ввоз животноводческой продукции в Россию, введенные ранее в связи с распространением в мире вируса гриппа А/H1N1. «Принимая во внимание, что вирус гриппа А/H1N1 проник на территорию РФ, Россельхознадзор провел анализ риска и признал пренебрежительно малой возможность дальнейшего распространения этого вируса посредством ввоза животноводческой продукции», - говорится в сообщении ведомства. С 15 октября Россельхознадзор снял ранее введенные ограничения на ввоз в животноводческой продукции из Гватемалы, Доминиканской Республики, Колумбии, Коста-Рики, Кубы, Мексики, Никарагуа, Панамы и американского штата Флорида.

РФ С 23 ОКТЯБРЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПОСТАВКИ МЯСА ПТИЦЫ С РЯДА ПРЕДПРИЯТИЙ ГЕРМАНИИ И НИДЕРЛАНДОВ, СУХОГО МОЛОКА - ИЗ МОЛДАВИИ
Россия с 23 октября запрещает поставки мяса птицы с ряда предприятий Германии и Голландии, сухого молока - с молдавского АО «Инкомлак». Как сообщает Россельхознадзор, из-за обнаружения антибиотиков под запрет попало мясо индейки, произведенное на трех предприятиях Германии. По этой же причине ограничивается ввоз мяса птицы с двух предприятий Нидерландов и сухого молока молдавского АО «Инкомлак», в котором выявлены рациклин и окситетрациклин. Продукция, отгруженная с этих предприятий до 23 октября, будет пропускаться после проведения обязательного лабораторного контроля, уточняет Россельхознадзор.



ТОРГОВЛЯ
CARREFOUR ПРОДАЕТ РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС, ПРОРАБОТАВ В РФ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ
Французская Carrefour, крупнейший в Европе ритейлер, которая после долгих лет анализа рынка и подготовительной работы в 2009 году вышла на российский рынок, приняла решение продать свой бизнес в РФ. «Решение продать бизнес в России и уйти с рынка обусловлено отсутствием достаточных перспектив органического роста и возможностей для поглощений в краткосрочной и долгосрочной перспективе, что позволило бы Carrefour занять лидирующие позиции в РФ», - говорится в сообщении компании. Для российского офиса Carrefour сообщение штаб-квартиры стало сюрпризом. В пресс-службе головного офиса уточнили, что компания лишь приняла намерение о продаже бизнеса в России, но сделку с покупателем пока не заключила. Первый в России гипермаркет Carrefour открыла в июне 2009 года в Москве, вложив 8 млн евро, а в сентябре запустила второй объект - гипермаркет в Краснодаре стоимостью 7,8 млн евро. До конца 2009 года ритейлер панировал открыть магазин в Липецке. Carrefour был одним из претендентов на покупку петербургской сети гипермаркетов «Лента», однако из-за кризиса ее акционеры свернули переговоры с инвесторами, а позднее - продали 35,4% акций фондам «ВТБ Капитал» и TPG Capital. Кроме того, в этом году французская компания вела переговоры о приобретении доли основного акционера сети супермаркетов «Седьмой континент» А. Занадворова, однако сделка не состоялась. Таким образом, из двух крупнейших мировых ритейлеров, чье появление могло серьезно повлиять на контуры российского розничного рынка, один - Wal-Mart - так и не пришел, а второй - Carrefour - ушел, едва появившись.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания