коротко обо всем

horeca
interfood
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


ПИВО
«ОЧАКОВО» В 2009 ГОДУ УВЕЛИЧИЛО ЭКСПОРТ ПИВА ПОЧТИ НА 6%

Комбинат «Очаково» в 2009 году увеличил экспорт пива на 5,9% - до более чем 4,4 млн литров. Поставки пива за рубеж составили 67,6% от общего объема экспорта очаковской продукции. Спросом за рубежом также пользуется квас «Очаковский» и «Квасенок», объем продаж которого превысил 2 млн литров. В прошлом году объем продаж продукции компании на экспорт вырос на 22,6% в денежном выражении и на 1,3% - в натуральном. Наиболее активно шли поставки в Белоруссию, Германию и Латвию. Вырос экспорт в Канаду, Эстонию, США и Грецию. В прошлом году география экспорта расширилась за счет контрактов с Грузией и Турцией, появились новые партнеры в Белоруссии, Армении, Казахстане и Литве. В 2010 году «Очаково» планирует увеличить экспорт продукции в страны Евросоюза, расширить географию за счет стран Ближнего Востока и Африки. Кроме пива и кваса в экспортный портфель компании входят слабоалкогольные коктейли и крепкий алкоголь. Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково» был создан в 1978 году, акционирован в 1993 году. Владельцами наиболее крупных пакетов акций являются его топ-менеджеры. В составе компании 18 предприятий - пивобезалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплексы, сельскохозяйственные предприятия.
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ROSHEN В 2009 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 4%

Кондитерская корпорация Roshen, крупнейший производитель кондитерских изделий на Украине, в 2009 году реализовала 355 тысяч тонн продукции, что на 4% больше, чем в 2008 году. Производство кондитерской продукции за прошлый год выросло на 7% - до 380 тысяч тонн. Корпорация в 2009 году увеличила экспорт на 30% - до 120 тысяч тонн. Roshen намерен удержать сокращение производства в 2009 году в пределах 10% по сравнению с показателем 2008 года. В состав корпорации Roshen входят Киевская, Винницкая, Мариупольская и Кременчугская фабрики, масломолочный комбинат «Бершадьмолоко» (Винницкая область), а также Липецкая кондитерская фабрика «Ликонф» (Россия) и Клайпедская кондитерская фабрика (Литва).
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
«ЮНИМИЛК» В 2010 ГОДУ НАПРАВИТ 190 МЛН РУБЛЕЙ НА ЗАВЕРШЕНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МОЛКОМБИНАТА

ОАО «Компания «Юнимилк» в 2010 году завершит масштабную реконструкцию своего филиала - ОАО «Кемеровский молочный комбинат», сообщил директор представительства «Юнимилк-Сибирь» В. Загоруйко. Реконструкция идет с 2006 года без остановки производственных процессов, уже освоено около 500 млн рублей. Инвестиции на 2010 год составляют 190 млн рублей. «На сегодняшний день мы перерабатываем в сутки 200 тонн молока, по окончанию реконструкции предприятие должно выйти на объем переработки порядка 300 тонн. Наибольший объем инвестиций в связи с повышением производственной мощности в 2010 году будет направлен на реконструкцию двух зон предприятия - приемки молока и отгрузки готовой продукции», - сказал директор. Предприятие также приобрело две фасовочно-упаковочные линии Ecolean (Швеция) стоимостью 25 млн рублей каждая. Это позволяет комбинату начать выпуск новых кисломолочных продуктов в сегменте «эконом» (ряженка, бифилайф, варенец, йогурты, кефир, снежок) под ТМ «Для всей семьи». Также в этом году комбинат начнет выпуск продуктов под ТМ «Смешарики». Вторая линия Ecolean будет запущена в марте, она будет использоваться для производства сметаны и йогуртов с наполнителями из кусочков фруктов. Ассортиментная линейка кемеровского предприятия включает 90% всего ассортимента «Юнимилка». Комбинат выпускает 48 наименований продукции. В настоящее время доля комбината на рынке Кемеровской области составляет 30%. Около 50% продукции поставляется в другие области Сибирского федерального округа и на Урал. ОАО «Компания «Юнимилк» объединяет 32 предприятия в России и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга - ОАО «Петмол» (Петербург), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто», ОАО «Липецк-Молоко». Компания выпускает продукцию под ТМ «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день» и другими.
МЯСОПРОДУКТЫ

«ЧЕРКИЗОВО» В 2009 ГОДУ СНИЗИЛО ПРОДАЖИ МЯСА ПТИЦЫ НА 2%, РЕАЛИЗАЦИЯ СВИНИНЫ ВЫРОСЛА НА 38%

Группа компаний «Черкизово», один из ведущих отечественных производителей мясной продукции, в 2009 году снизила продажи мяса птицы на 2%, до 184,3 тысячи тонн. В то же время по итогам прошедшего года «Черкизово» увеличила продажи продукции свиноводства на 38%, до 53,8 тысячи тонн. В сегменте мясопереработки объемы продаж снизились на 10% - до примерно 130 тысяч тонн. Генеральный директор ОАО «Группа «Черкизово» С. Михайлов отметил, что в минувшем году группа продолжила инвестировать в расширение производственных мощностей. Эти инвестиции, уверен он, позволят с 2011 года значительно увеличить объемы производства продукции птицеводства. «В 2010 году мы ожидаем, что объем производства в сегментах птицеводства и свиноводства будет расти - по мере того, как наши новые свинокомплексы выйдут на полную мощность, а в Брянском блоке птицеводства во второй половине года мы получим дополнительные объемы, как результат реализации проекта по увеличению мощностей», - сообщил С. Михайлов. Руководство группы считает, что ценовые тенденции на рынке мясной продукции в 2010 году останутся положительными за счет снижения импорта и роста спроса на отечественные продукты. Группа «Черкизово» объединяет 8 мясоперерабатывающих предприятий (Московский регион, Пензенская, Ульяновская, Белгородская, Ростовская области, Краснодарский край), 4 свинокомплекса, 2 птицеводческих комплекса, комбикормовый завод. В ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в мае 2006 года группа привлекла $ 251 млн.


«РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» ДО ВЕСНЫ 2011 ГОДА ВЛОЖАТ 400 МЛН РУБЛЕЙ В НОВОСИБИРСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ

Холдинг «Российские мясопродукты» (РМП) приобрел производственные мощности ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (НМК) и планирует до весны 2011 года вложить в техперевооружение площадки около 400 млн рублей. «Российские мясопродукты» выкупили все производственные мощности НМК по выпуску колбас общей площадью около 42 тысячи кв. метров, а также объекты инфраструктуры и прилегающие земельные участки. Сумма сделки не разглашается, покупка совершена за счет оборотных средств компании. Причиной покупки НМК послужил дефицит производственных мощностей холдинга в Новосибирске. Сделка по приобретению производственной площадки НМК соответствует ранее заявленным стратегическим планам холдинга РМП по расширению бизнеса. Покупка действующего производства является альтернативой строительству и позволит холдингу значительно расширить производство и занять до 20% рынка колбас и мясных деликатесов в СФО. «Мы планируем провести техническое перевооружение площадки и перенести на нее все производство СПК. Расширение производственных площадей позволит нам увеличить суммарные мощности СПК на 30-35%, до 130-140 тонн готовой продукции в сутки, и усилить рыночные позиции в регионах с незначительной долей - Томской, Омской, Кемеровской областях, Алтайском крае, Урале, Казахстане, Якутии. Таким образом, доля холдинга РМП на рынке СФО вырастет с 15 до 20%», - сказал гендиректор РМП В. Штабный. По предварительным оценкам, завершить перевооружение площадки и перевести на нее мощности СПК планируется весной 2011 года. Холдинг «Российские мясопродукты» - крупный производить колбас и мясных деликатесов. В составе холдинга ООО «Сибирская продовольственная компания» (создана в 1994 году, рыночная доля в Новосибирске - около 50%), ООО «Красноярская продовольственная компания» (создана в 2003 году, рыночная доля в Красноярске - около 40%), собственные мясозаготовительные площадки в Новосибирской области и на Алтае, сеть торговых домов (Иркутск, Барнаул) и фирменных магазинов в городах Сибири.

ТОРГОВЛЯ
ГРУППА «ДИКСИ» УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В 2009 ГОДУ НА 12%, ДО 54,2 МЛРД РУБЛЕЙ

Группа компаний «Дикси», один из крупных российских операторов розничной торговли, получила по итогам 2009 года 54,2 млрд рублей выручки, что на 12% больше, чем в 2008 году, когда доходы ритейлера составили 48,3 млрд рублей. В долларовом эквиваленте выручка «Дикси» за прошедший год снизилась на 12% и составила $ 1,7 млрд против $ 1,94 млрд в 2008 году. Доходы дискаунтеров «Дикси», основного формата магазинов ОАО «Дикси Групп», выросли на 11%, до 45,12 млрд рублей. Выручка других форматов росла более высокими темпами - доходы гипермаркетов «Мегамарт» в 2009 году увеличились на 23,1% и достигли 6,3 млрд рублей, а выручка магазинов «Минимарт» выросла на 12,9%, до 3 млрд рублей. За год ритейлер открыл 69 новых магазинов - на 38% меньше, чем в 2008 году, когда было открыто 111 новых объектов. В том числе в прошлом году начали работу 67 новых магазинов «Дикси» и 2 «Мегамарта». Кроме того, ритейлер закрыл в начале года сеть VMart. Общая торговая площадь сети, насчитывавшей к концу 2009 года 537 магазинов, увеличилась на 8%, до 206 тысяч кв. метров.
Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания