коротко обо всем

swop

agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
ПРОИЗВОДСТВО КОНЬЯКА В АРМЕНИИ В 2009 ГОДУ СНИЗИЛОСЬ НА 38%
Производство коньяка в Армении в 2009 году сократилось на 38,4% по сравнению с 2008 годом - до 9 млн 869 тысяч литров. Сокращение производства обусловлено снижением спроса на коньяк в результате кризиса. Пик спада производства этого напитка пришелся на первое полугодие 2009 года. Армянский коньяк в основном реализуется на территории стран СНГ, преимущественно в России. В конце года в связи с новогодними праздниками статистика продаж заметно улучшилась. По данным статистики, производство ликероводочной продукции в Армении в 2009 году выросло на 7,7% - до 13 млн 146 тысяч литров. Производство вин возросло на 30,8% - до 4 млн 372,1 тысячи литров, шампанских вин - сократилось на 1,7%, до 456,4 тысячи литров, объемы производства пива выросли на 2,8% - до 10 млн 825,3 тысячи литров.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

ГРУППА «КОНТИ» В 2009 ГОДУ УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ НА 30%
Группа «Конти», имеющая кондитерские активы на Украине и в России, в 2009 году увеличила продажи на 30% по сравнению с показателем 2008 года - до 3,315 млрд гривен. Доля группы в общем объеме производства кондитерских изделий на Украине в 2009 году увеличилась с 13,8% до 14,7%. Кондитерские фабрики «Конти» в прошлом году произвели 220 тысяч тонн продукции. Группа «Конти» основана в 1997 году, она входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. Основными производственными активами группы являются Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики (Украина), Курская (Россия).

ФАС ПРИЗНАЛА, ЧТО УПАКОВКИ КОНФЕТ ФАБРИКИ «КОНТИ» ИМИТИРОВАЛИ КОНФЕТЫ FERRERO ROCHER
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия ЗАО «Конти-Рус», дистрибьютора ЗАО «Производственное объединение «Конти», связанные с реализацией конфет Esfero Crema, нарушающими закон о конкуренции. ФАС обратила внимание, что упаковка конфет Esfero Crema сходна до степени смешения с упаковкой конфет Ferrero Rocher и полностью ассоциируется с товарными знаками, правообладателем которых является итальянская Ferrero SPA. По итогам рассмотрения дела комиссия ФАС признала действия ЗАО «Конти-Рус» актом недобросовестной конкуренции, при этом прекратив дело в отношении компании в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.



МЯСОПРОДУКТЫ
INALCA JBS ИНВЕСТИРОВАЛА ОКОЛО $ 100 МЛН В МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС В ПОДМОСКОВЬЕ
Итальяно-бразильская компания Inalca JBS инвестировала с 2005 по 2009 годы около $ 100 млн в промышленный комплекс по производству мясных полуфабрикатов в Московской области (Одинцово). Комплекс включает в себя современный распределительный центр продуктов питания и завод по производству мясных полуфабрикатов. Первая очередь была введена в 2009 году, вторая – 2 февраля 2010 года. Мощности завода по изготовлению мясных полуфабрикатов рассчитаны по производство 80 тысяч гамбургеров в час, или 25 тысяч тонн в год. Причем завод построен таким образом, что его мощности могут быть увеличены до 50 тысяч тонн в год. Завод производит продукцию в основном для ресторанов быстрого обслуживания. В комплекс также включен современный автоматизированный склад, который позволят хранить и распределять 7,6 тысячи поддонов, рассчитанных на объем продукции почти в 8 тысяч тонн. Общий объем складов рассчитан более чем на 13 тысяч тонн продукции. Промышленный комплекс выпускает продукцию под брендом MARR Russia, так же называется и дочерняя компания Inalca JBS, работающая в России. Новый комплекс также позволяет поставлять в HoReCa более 1,5 тысячи наименований продуктов питания Италии, России и других стран. Автопарк компании насчитывает 50 рефрижераторных грузовых автомобилей. В 2009 году оборот компании МАRR Russia составил 140 млн евро. С выходом завода на полную мощность в 2010 году компания планирует получить выручку в размере 180 млн евро. Компания Inalca JBS на паритетных началах принадлежит итальянской Grouppo Cremonini и бразильской JBS.

ТОРГОВЛЯ

X5 RETAIL НАМЕРЕНА ВЫЙТИ НА РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК СИБИРИ К 2012 ГОДУ
X5 Retail Group намерена в течение ближайших 3 лет выйти на розничный рынок Сибирского федерального округа, заявил глава Х5 Л. Хасис. «В этом году органический выход в Сибирь не планируется. Это возможно, только если купить местного игрока с заметной долей рынка, но если не получится, то в 2011 или 2012 году мы будем выходить самостоятельно», - отметил он. В настоящее время самый восточный магазин Х5 расположен в Тюмени и находится под управлением уральского подразделения. Денежные потоки, которые генерирует компания, позволят ей открывать не менее 100 магазинов ежегодно без привлечения дополнительных средств. Новые заимствования могут быть необходимы лишь для проведения сделок слияния и поглощения, заметил Л. Хасис. X5 Retail Group - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Ее магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 40 городах европейской части России, а также на Урале и Украине. В октябре-декабре 2009 года X5 открыла 155 новых магазинов, увеличив чистую торговую площадь на 100 тысяч кв. метров (включая покупку 82 магазинов сети «Патэрсон» совокупной торговой площадью 63 тысячи кв. метров). За 2009 год ритейлер открыл 271 новый магазин, увеличив чистую торговую площадь на 189 тысяч кв. метров и увеличил складскую площадь на 118 тысяч кв. метров.

ТОРГОВАЯ ВЫРУЧКА «СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА» В 2009 ГОДУ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 12% - ДО $ 1,556 МЛРД
Торговая выручка ОАО «Седьмой континент» в 2009 году увеличилась на 12% - до $ 1,556 млрд. В рублевом выражении выручка составила 49,077 млрд рублей против 43,899 млрд рублей в 2008 году. Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) за 2009 год в рублевом выражении составил 4,2%. Размер среднего чека возрос на 0,6%, количество покупателей в сети увеличилось на 11%. На конец 2009 года по сравнению с 2008 годом торговая площадь магазинов компании («Седьмой континент», «Наш гипермаркет» и «Простор») выросла на 7% и составила 184 тысячи кв. метров. Всего в 2009 году сеть увеличилась на 5 новых магазинов, в том числе на два гипермаркета. Общая торговая площадь открытых магазинов составила 18,6 тысячи кв. метров. На конец декабря 2009 года сеть насчитывает 142 магазина, включая 132 супермаркета и 10 гипермаркетов. В 2010 году «Седьмой континент» планирует открыть три гипермаркета, в том числе в новых для компании Вологодской и Калужской областях, и 11 супермаркетов в Московском регионе. За счет ввода новых площадей и дальнейшей работы над операционной эффективностью компания намерена значительно увеличить денежные потоки и снизить долговую нагрузку. Согласно управленческой отчетности по состоянию на 31.12.2009 года консолидированный долг компании составил 8,8 млрд рублей. Магазины сети «Седьмой континент» находятся в Московском регионе (125 объектов), в Калининградской области, Белгороде, Рязани, Челябинске, Перми, Ярославле и в Белоруссии. Владельцем 74,8% уставного капитала «Седьмого континента» является компания Pakwa Investments Ltd, принадлежащая А. Занадворову.






Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания