коротко обо всем

brau-beviale
sial
horeca
peterfood
interfood
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


ПИВО
«ДЕКА» ЗА ГОД ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВИТЬ «ДИКСИ» 5 МЛН ЛИТРОВ ПИВА ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ СЕТИ

Компания «Дека» заключила договор с ГК «Дикси» на поставку пива под собственной торговой маркой (СТМ) сети. Контракт заключен на год, за этот срок объем поставок пива в магазины «Дикси» может составить около 5 млн литров. «Дека» уже производит пиво под собственными торговыми марками X5 Retail Group и «Ленты». «В дальнейших планах - расширение СТМ-бизнеса, стратегической целью компании является занять не менее 80% этого рынка», - отмечают в компании. «Дека» развивает производство СТМ, поскольку «в настоящее время стратегический прорыв на рынке пива для независимого российского производителя невозможен», отметил председатель совета директоров компании А. Манский. Кроме того, «Дека» производит квас под частными марками для Х5, «Ашана», «Магнита», «Ленты», «О’Кей», «Дикси». За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства, компании удалось занять более 90% рынка разливаемого для сетевого ритейла кваса. Пиво не является основным продуктом для «Деки». Компания занимается его производством, чтобы сгладить сезонность квасного бизнеса. Кроме того, по сравнению с независимыми дистрибьюторами сетевой канал также менее подвержен влиянию сезонности, отмечают в компании. Основной объем продаж компании (более 80%) приходится на квас. Доля пива составляет около 18%, воды - менее 1%. Как сообщили в пресс-службе «Деки», в этом году компания не ожидает существенного увеличения объемов продаж, поскольку рынок кваса не вырос по сравнению с прошлым годом, когда на продажи повлияло необычайно жаркое лето. По прогнозам Canadean, по итогам года ожидается снижение рынка на 14-15%. «В этой связи «Дека» не планирует увеличивать производство, ожидая лишь небольшого прироста финансовых показателей, которое будет выражаться в нескольких процентах», - сказал представитель компании. В 2010 году «Дека» увеличила выручку в 1,7 раза - до 2,685 млрд рублей. Чистая прибыль составила 233,7 млн рублей против 176,5 млн рублей в 2009 году. ОАО «Дека» производит квас (ТМ «Никола», «Добрыня Никитич», «Большой квас»), пиво (MegaBier, «Большое пиво», «Жигулевское»), минеральную воду («Серебряный родник»). роизводственная площадка компании находится в Великом Новгороде. Ее мощности позволяют производить до 60 млн дал кваса и 8 млн дал пива в год.
Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания