коротко обо всем

nika
wolf
tauras-plast
horeca
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
БУДУЩЕЕ В МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЯ - ЗА ЭЛЕКТРОННЫМИ МЕТКАМИ
Развитие цифровых технологий может привести к тому, что бумажные марки на алкоголе заменят электронные метки, считает начальник контрольно-финансового управления ФАС В. Мишеловин. «В перспективе, конечно, не нужно никаких бумажных марок, тем более стикеров, которые еще иногда кое-где наклеиваются. Будущее, скорее всего, за электронными метками», - заявил В. Мишеловин. Отметив, что говорит «совершенно без пафоса», он заявил, что «наше историческое достижение - это ЕГАИС. Это взгляд в будущее, сегодня она является базисом для дальнейшего развития в направлении освоения цифровых технологий», - считает он. «Надо построить ЕГАИС таким образом в ближайшем будущем, чтобы привести количество бумаг, которые находятся в обороте, к нулю. Это и сертификаты, и лицензии, и накладные, и другие бумаги, - сказал В. Мишеловин. - В принципе, можно и потребительскую информацию получать через ЕГАИС, ведь продвинутые потребители сканируют марки на бутылках, можно систему подстроить и под их нужды».

ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗА 3 ГОДА ПОЧТИ НА ТРЕТЬ УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО ВИН И ВЕРМУТОВ
Винный дом Gancia (входит в группу компаний «Руст») за три года почти на треть увеличил производство вин и вермутов, сообщили в компании: «За три года производство вин и вермутов Gancia увеличилось c 19 млн до почти 25 млн бутылок, экспорт из Италии в первом полугодии 2017 года вырос на 61%». Ранее компания сообщала, что за 9 месяцев этого года продажи Gancia в России увеличились более чем в два раза, до 143 тысяч коробов. Перед Новым годом компания запустила на российском рынке новую подарочную упаковку игристого Gancia Asti. Ее для Gancia разработало агентство визуальных коммуникаций Ampersand. В ходе работы над проектом оно предложило около 20 дизайн-концепций. Старинные погреба винного дома Gancia, основанного в 1850 году, входят в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Именно в них в 1865 году Карло Ганча изобрел первое игристое вино в Италии. В настоящее время продукция Gancia реализуется более чем в 60 странах мира. Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 млн 9-литровых коробов. Продукция реализуется на более чем 80 международных рынках.

«МАССАНДРА» В 2018 ГОДУ ОТКРОЕТ МАГАЗИН В МОСКВЕ - ПЕРВЫЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРЫМА
ФГУП «Производственно-аграрное объединение «Массандра» (один из крупнейших винзаводов Крыма, пгт Массандра, Ялта) собирается в 2018 году открыть свой первый магазин в Москве, сообщила гендиректор предприятия Я. Павленко. Она уточнила, что затем в Москве могут появиться еще несколько магазинов крымского винзавода. Это стало возможным благодаря решению федеральных властей передать предприятию ряд объектов, пояснила гендиректор «Массандры». О намерении открыть магазин на «материковой» части России Я. Павленко говорила еще летом 2016 года. По данным сайта предприятия, магазины «Массандры» в настоящее время есть только на территории Крымского полуострова - их 15. «Массандра» объединяет 8 винодельческих хозяйств. Предприятию принадлежат 11 тысяч га земли, из них около 4 тысяч га заняты виноградниками. Совет министров Крыма осенью 2014 года передал «Массандру» в управление делами президента России.
НАПИТКИ
COCA-COLA СМЕНИЛА ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА В РОССИИ
Генеральным менеджером Coca-Cola в России назначена Л. Попович. Кроме того, она возглавит новое подразделение компании, которое будет отвечать за бизнес в России, Украине, Белоруссии, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове. Л. Попович работает в Coca-Cola на протяжении 16 лет. В июле 2016 года она была назначена генеральным менеджером Coca-Cola в Польше и странах Балтии, с 2012 года занимала должность операционного директора по Юго-Восточной Европе, управляя бизнесом компании в семи странах, в том числе в Греции и Сербии. До этого она занимала должности операционного директора в Греции, регионального менеджера в Хорватии и тот же пост в Боснии и Герцеговине. «Россия - очень важный рынок для Coca-Cola, поэтому я буду стремиться вывести наш бизнес здесь на новый уровень», - заявила Л. Попович. Ранее пост генерального менеджера Coca-Cola в России занимал Л. Груич.
МЯСОПРОДУКТЫ
ПТИЦЕФАБРИКА НА 750 ТЫСЯЧ КУР-НЕСУШЕК ВВЕДЕНА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, СУММА ИНВЕСТИЦИЙ - 700 МЛН РУБЛЕЙ
«Сельскохозяйственный производственный кооператив (СПК) Ширяева Г. И.» ввел в эксплуатацию первую очередь птицефабрики в Борисоглебском районе Воронежской области, инвестиции в проект превысили 700 млн рублей. Птицефабрика яичного направления в селе Третьяки рассчитана на 750 тысяч кур-несушек. В состав фабрики входят комбикормовый завод производительностью 10 тонн в час, два корпуса доращивания цыплят на 125 тысяч голов каждый, 6 корпусов промышленного стада на 125 тысяч голов каждый, линия яйцесбора, склад готовой продукции с линией сортировки яиц, а также здание санпропускника с ветлабораторией и здание убойного цеха. В августе 2017 года в цеха по доращиванию уже поступило более 200 тысяч суточных цыплят, которые в ноябре переведены в корпуса промышленного стада. Планируемое производство яиц до конца года составит 1,5 млн штук. При этом в начале 2018 года на фабрику поступят еще около 500 тысяч суточных цыплят, благодаря чему производство должно вырасти до 136 млн яиц в год. В 2018-2019 годах запланировано строительство второй очереди птицефабрики: во втором квартале 2018 года - четырех корпусов промышленного стада суммарно на 500 тысяч голов, в 2019 году - двух корпусов промышленного стада суммарно на 250 тысяч голов. После выхода объекта на проектную мощность поголовье кур-несушек составит около 1,5 млн голов, производство яиц - более 400 млн штук в год. Запуск новой птицефабрики позволит почти в 1,5 раза увеличить производства куриных яиц в Воронежской области и поставлять его в соседние регионы. «СПК Ширяева Г. И.» был зарегистрирован в Воронежской области в 1992 году. Председатель – Г. Ширяев. По итогам 2016 года выручка СПК от продаж составила 667,7 млн рублей, чистая прибыль - 550,5 млн рублей.
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
ЯПОНСКО-РОССИЙСКОЕ СП ЗАВЕРШИЛО СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА В ТОР «ХАБАРОВСК»
Японско-российская агрокомпания JGC Evergreen завершила реализацию второй очереди проекта по выращиванию овощей в закрытом грунте в рамках ТОР «Хабаровск» с объемом производства 1 тысяча тонн в год. «С вводом второй очереди мы увеличим объемы поставки овощей до 1,3 тысячи тонн в год», - сообщил генеральный директор «Джей Джи Си Эвергрин» Т. Игараси. По его словам, корпорация рассматривает в перспективе двух ближайших лет возможность строительства третьей очереди, которая позволит нарастить площадь тепличного комплекса до 10,3 га. «То, что мы очень заинтересованы в развитии производства самых разных видов продукции - и промышленной, и сельхозпродукции - на Дальнем Востоке, никаких сомнений нет. Ровно поэтому и я, и мои коллеги действительно занимаемся этим в постоянном режиме», - заявил премьер-министр РФ Д. Медведев. СП JGC Evergreen является первым иностранным резидентом ТОР «Хабаровск». 82,2% принадлежит японскому холдингу JGC, остальная доля - у ООО «Энерго-Имульс-Плюс». СП реализует проект по строительству тепличного комплекса овощеводства стоимостью более 2 млрд рублей в индустриальном парке «Авангард».
Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания