upackovka

rosupack
world-food
sial
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
ЧИСЛО ЗОН ДЛЯ ВЫПУСКА ВИН С ЗАЩИЩЕННЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА КУБАНИ ВЫРОСЛО ДО СЕМИ
Власти Краснодарского края определили географический объект «Сенной», в границах которого может производиться винодельческая продукция с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП). Соответствующий приказ от 2 марта 2018 года размещен на сайте краевой администрации. Географический объект «Сенной», расположенный в Темрюкском районе, стала седьмой зоной в Краснодарском крае, позволяющей производить винодельческую продукцию с ЗНМП. Первая такая зона в крае и в России была создана в 2016 году в Новороссийске и носит название «Семигорье», вторая и третья зоны - «Голубицкая стрелка» и «Юбилейная» в Темрюкском районе - появились в 2017 году. Четвертая ЗНМП - «Курень Титаровский 1794» - создана в январе 2018 года в Темрюкском районе, пятая - «Дивноморское» - в городе-курорте Геленджик, шестая - «Абрау-Дюрсо» - появилась в феврале в Новороссийске. Получение лицензии ЗНМП дает виноделам возможность производить винодельческую продукцию с соответствующей маркировкой из винограда, выращенного в границах созданных зон. В настоящее время лицензии на производство вин с ЗНМП имеют три предприятия: «Имение Сикоры» (Новороссийск), агрофирма «Юбилейная» и «Вилла Романов» (обе - Темрюкский район). В Краснодарском крае также создано 8 географических зон, в границах которых может производиться винодельческая продукция с защищенным географическим указанием (ЗГУ): «Кубань», «Кубань. Геленджик», «Кубань. Новороссийск», «Кубань. Анапа», «Кубань. Крымск», «Кубань. Таманский полуостров», «Кубань. Долина реки Афипс» и «Кубань. Восточное Приазовье». В настоящее время площади виноградников в крае составляют 25 тысяч га, в том числе плодоносящих - около 22 тысяч га. Ранее вице-губернатор региона А. Коробка сообщал, что Краснодарский край до 2021 года планирует увеличить площадь виноградников до 31 тысячи га. В 2017 году господдержка отрасли составила 360 млн рублей. В 2018 году ее планируется увеличить до 400 млн рублей.

COCA-COLA ВПЕРВЫЕ НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки. Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет газета Financial Times. Этот шаг в Coca-Cola называют «уникальным в истории компании». По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок «чжухай». Несколько месяцев назад аналитики Wells Fargo говорили о возможности того, что Coca-Cola в скором времени объявит о выходе на рынок алкогольных напитков. В ходе встречи с инвесторами в ноябре прошлого года главный исполнительный директор Coca-Cola Дж. Куинси не стал исключать возможность такого шага, но и не представил каких-либо соображений по этому поводу. Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Дж. Гардуньо, опубликованного на сайте Coca-Cola. Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Дж. Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов «чжухай» - «баночных напитков, содержащих алкоголь», в состав которых традиционно входят спиртной напиток сетю, газированная вода и ароматизаторы. Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка «чжухай» с 2013 года составляют от 5 до 25% в год. По словам Дж. Гардуньо, планы Coca-Cola выйти на этот рынок являются примером того, что компания ищет возможности для развития за пределами ключевого бизнеса. «Coca-Cola всегда фокусировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это небольшой эксперимент для конкретной ниши нашего рынка», - заявил он. Содержание алкоголя в напитках «чжухай» обычно составляет от 3 до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.
НАПИТКИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДЫ «АКВАНИКА» СНОВА СМЕНИЛ ГЕНДИРЕКТОРА
Производитель питьевой воды «Акваника» (принадлежит «Волга Груп» Г. Тимченко) сменил генерального директора – им вместо К. Киселева стал С. Лобанов. С. Лобанов был назначен генеральным директором ООО «Акваника» в феврале, сказал представитель «Волга Груп» А. Куревин. Последним местом работы С. Лобанова была компания «Прогресс», где он работал в должности коммерческого директора. «Прогресс» - крупный российский производитель детского питания (бренды «ФрутоНяня», «Малышам») и минеральной воды («Липецкий Бювет»). По словам представителя «Волга Груп», у нового главы «Акваники» есть более чем 15-летний опыт работы в российских и международных компаниях. Среди его ключевых компетенций - успешный опыт разработки и реализации долгосрочной стратегии развития компаний, построения систем регулярного менеджмента, практическое знание маркетинговых инструментов, логистики, опыт управления корпоративными финансами. «Все эти знания будут востребованы в «Акванике», - отметил А. Куревин. - На посту СЕО «Аваники» С. Лобанов сконцентрируется на повышении внутренней эффективности, внедрении мер по сокращению операционных издержек бизнеса при планомерном увеличении загрузки производственных мощностей компании». Предшественник С. Лобанова в должности гендиректора «Акваники» К. Киселев занимал этот пост с ноября прошлого года. До этого он был заместителем гендиректора. Предыдущий CEO «Акваники» - экс-глава Росспиртпрома В. Иванов, возглавлявший компанию с января 2014 года, решил не продлевать трудовой договор. «Акваника» выпускает питьевую воду под брендом Aquanika. Завод компании в Нижегородской области мощностью до 500 млн литров в год был введен в эксплуатацию в 2010 году, инвестиции в него составили $ 100 млн. В 2014 году «Акваника» вышла на рынок соков с брендом Mugo. Выручка ООО «Акваника» в 2016 году увеличилась на 12%, до 670,4 млн рублей, чистый убыток сократился до 562,6 млн рублей с 768,9 млн рублей годом ранее. В июне этого года Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство банка «Северный морской путь» (СМП банк) о приобретении 49,99% долей ООО «Акваника». Однако единственным владельцем компании остается «Волга Груп».
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
КСП «СВЕТЛОГОРСКОЕ» ВВЕЛО НА КУБАНИ КОМПЛЕКС ПО СОРТИРОВКЕ И УПАКОВКЕ ФРУКТОВ
АО КСП «Светлогорское» (Краснодарский край) ввело в эксплуатацию в Краснодарском крае комплекс по сортировке и упаковке фруктов. Производительность комплекса с упаковочно-сортировочной линией составляет 18 тонн в час. Инвестиции в проект составили 58 млн рублей. По словам руководителя АО И. Евдокимова, в 2017 году в садах предприятия было собрано 22,7 тысячи тонн фруктов, в том числе 21,4 тысячи тонн яблок. В планах хозяйства за счет увеличения площади закладки садов к 2020 году выйти на ежегодный объем производства 30 тысяч тонн яблок. Ранее предприятие также запустило фруктохранилище с искусственным охлаждением и регулируемой атмосферой мощностью единовременного хранения 8,4 тысячи тонн. Как сообщил вице-губернатор региона А. Коробка, край ежегодно увеличивает объемы господдержки отрасли садоводства. По словам губернатора, еще пять лет назад на отрасль выделялось порядка 188 млн рублей в год, а к 2018 году эта сумма выросла до 500 млн рублей. «Развитие садоводства мы видим не только в рамках крупных предприятий, но и небольших хозяйств. Поэтому в 2018 году по поручению губернатора В. Кондратьева будет запущена программа грантовой поддержки начинающих садоводов «Малый сад», на неё выделено из краевого бюджета 100 млн рублей. Все это в перспективе позволит выйти на объемы производства в 1 млн тонн кубанских яблок», - отметил А. Коробка. Коллективное сельскохозяйственное предприятие «Светлогорское» было зарегистрировано в 1997 году, основной вид деятельности - выращивание семечковых и косточковых культур. 93,49% в уставном капитале АО принадлежит И. Евдокимову, 0,061% - С. Дудуляку.
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
PEPSICO ВВЕЛА ЛИНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА ЗАВОДЕ В ОМСКЕ
PepsiCo (владеет одним из крупнейших производителей молочной продукции в России - компанией «Вимм-Билль-Данн», ВБД) ввела на омском заводе «Манрос-М» (входит в ВБД) новую линию детского питания. «У нас здесь представлен очень широкий ассортимент, в том числе и молочных продуктов для детского питания. Мы получаем молоко у местного производителя, это важная часть нашего бизнеса на территории города и области. Без поддержки региональных и муниципальных властей этот проект не был бы возможен», - сказал президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Н. Старрок. Новая линия мощностью 12 тысяч бутылок в час будет выпускать питьевые йогурты «Агуша» и «Чудо детки». Запуском линии детских питьевых йогуртов PepsiCo завершил масштабный проект по расширению производства детского питания в Омской области, который компания начала в 2017 году, запустив производство творожков «Агуша» мощностью 14 тысяч упаковок в час. По данным предприятия, введение новой линии позволит увеличить объем выпускаемой продукции на 15%. «Для Омской области важно, что предприятие покупает порядка 10% молока, произведенного на территории региона. Это очень большой объем потребления, это означает, что идут прямые инвестиции нашему сельхозпроизводителю, таким образом производство развивает наше село», - отметил временно исполняющий обязанности губернатора области А. Бурков. Завод «Манрос М» является одним из крупнейших производителей молочной и соковой продукции в Омской области. В 2006 году «Манрос М» вошел в состав компании «Вимм-Билль-Данн», которая стала частью группы компаний PepsiCo в 2011 году. На 12 линиях производится более 50 наименований молочной и соковой продукции, в том числе и для детского питания, под торговыми марками «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Агуша» и «Чудо детки». Завод перерабатывает до 300 тысяч тонн сырого молока в сутки. В 2017 году завод произвел более 50 тысяч тонн продукции, из которой около 40 тысяч приходится на молочную. Продукция поставляется в различные регионы России от Урала до Дальнего Востока.


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания