schur

agroprodmash-expo
brau-beviale
sial
menshen
peterfood
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
«ФАНАГОРИЯ» ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВИН В ЯПОНИЮ
ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» (Краснодарский край), одно из крупнейших винодельческих предприятий России, заключило контракт с японским трейдером Ikemitsu Interprises на поставку вин в Японию. По данным заместителя генерального директора по внешнеэкономической деятельности АПФ «Фанагория» М. Лелюка, объем первой партии вина в Японию составит 8-10 тысяч бутылок. «Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе поставки смогут достичь 3-4 контейнеров, то есть порядка 50 тысяч бутылок», - отметил он. «Фанагория» ранее поставляла вина в Японию. «Это были пробные партии и совсем небольших объемов. Контракт с Ikemitsu Interprises заключен сроком на 5 лет. Его стоимость - около $ 1 млн», - сказал представитель АПФ. В настоящее время 99% собственной продукции «Фанагория» реализует на отечественном рынке. В прошлом году продукция завода отправлялась в 66 регионов страны, наибольший объем пришелся на Московскую область, Краснодарский край и Санкт-Петербург. Основные покупатели продукции - федеральные и региональные розничные сети. Кроме того, в России работает около 70 фирменных магазинов «Фанагории» (собственных и франчайзи), в том числе свыше 40 магазинов открыто в Краснодарском крае. Объем экспорта составляет около 14 тысяч дал в год. «Наиболее системный рынок сбыта налажен с Китаем, Казахстаном, были поставки в Израиль, Японию, Великобританию, а также в магазины «дьюти-фри» аэропорта «Шереметьево», - сообщал ранее представитель компании. По итогам 2017 года предприятие снизило выпуск продукции на 14% по сравнению с 2016 годом - до 2,18 млн дал.

КРЫМСКАЯ ALMA VALLEY ВЛОЖИТ 300 МЛН РУБЛЕЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО ВИНОГРАДНОГО ПИТОМНИКА
Винодельческая фирма Alma Valley (Бахчисарайский район, Крым) планирует построить виноградный питомник мощностью 2 млн саженцев в год, сообщили в компании. «Общая стоимость проекта составляет около 300 млн рублей, расчетный срок окупаемости - 4 года», - отметил гендиректор винодельни А. Григорьев. По мнению руководства компании, питомник поможет решить проблемы с саженцами винограда на полуострове, который на 95% зависит от импорта посадочного материала. Первые саженцы будут произведены осенью этого года. Они будут использоваться для нужд Alma Valley и реализовываться сторонним покупателям. Прививочный комплекс спроектирован с учетом новейших разработок в питомниководстве, к разработке проекта привлекались консультанты из ведущих европейских хозяйств. Ассортимент питомника будет представлен сортовым составом технического винограда клонов европейских сортов, автохтонами Крыма, других винодельческих регионов России и стран СНГ. В сотрудничестве с профильными институтами планируются исследования, направленные на сохранения генофонда местных сортов, работы по очистке посадочного материала от вирусов и многоступенчатый контроль качества выпускаемых саженцев. Alma Valley располагает 200 га виноградников, из них более 170 га - плодоносящие. В планах на 2018-2019 годы высадка по 100 га новых виноградников, заявлял А. Григорьев в конце прошлого года. Винодельческое хозяйство Alma Valley введено в 2013 году, выпускает около 1 млн бутылок вина в год и имеет потенциальную производственную мощность до 3 млн бутылок.
ЧАЙ. КОФЕ
LAVAZZA В 2017 ГОДУ УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В РОССИИ НА 35%, ДО 24 МЛН ЕВРО
Выручка итальянской кофейной компании Lavazza в России в 2017 году подскочила на 35%, опережающими рынок темпами, до 24 млн евро, сообщила директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе П. Аутиеро. Российский рынок входит в число самых быстрорастущих в мире для компании. Доля Lavazza на рынке молотого кофе и кофе в зернах в РФ составляет 8%, за прошлый год она выросла примерно на 0,6 процентного пункта. В физическом выражении доля также увеличилась на 0,6 п. п., до 5%. В частности, продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%, в физическом - на 8%. В сегменте молотого кофе продажи увеличились на 5% и 6% соответственно, а продажи капсул для кофемашин увеличились на 7% в стоимостном выражении и на 1% в физическом. «В России наши продажи в стоимостном выражении повышаются быстрее, чем в объемном. Это означает, что потребители проявляют повышенный интерес к премиальным сортам кофе», - заявила П. Аутиеро. По ее словам, наиболее перспективным направлением кофейного рынка является кофе в капсулах, поскольку такой способ приготовления напитка сочетает в себе простоту и стабильно высокое качество. Важным сегментом российского рынка остается растворимый кофе, и в ответ на это Lavazza в прошлом году запустила собственный бренд Prontissimo. «Его отличительной особенностью является 10%-ное содержание кофе микропомола, что существенно улучшает вкус и придает ему нотки эспрессо, - сказала П. Аутиеро. - В настоящее время в магазинах представлены две разновидности Prontissimo: классический вкус Classico и Intenso, покрепче». При этом главным барьером остается цена, поскольку конкуренция в сегменте высока, а растворимый кофе получается дороже молотого, если брать упаковки одного объема. В числе других трендов глобального и российского кофейного рынка П. Аутиеро выделила открытие небольших кофеен, самостоятельно обжаривающих кофе на местах, а также популярность кофе, выращенного в одной конкретной стране. Lavazza также планирует включить в свой ассортимент на российском рынке такие сорта кофе. «В Москве и Санкт-Петербурге мы входим в тройку крупнейших брендов в сегменте молотого кофе и кофе в зернах, занимая второе место, - добавила П. Аутиеро. - Мы планируем оставить эти два города в приоритете и развивать сотрудничество с крупными сетями, но также мы рассчитываем усилить присутствие в других крупных городах, в частности, в городах-миллионниках». Lavazza была основана в 1895 году в Турине. В настоящее время компания входит в тройку крупнейших кофейных компаний в мире. Lavazza имеет три производственных предприятия в Италии, а также завод в Индии. Оборот компании по итогам 2016 года составлял 1,9 млрд евро. Штат насчитывает около 3 тысяч сотрудников. В России партнерами компании являются музей Эрмитаж, ресторан OVO шеф-повара Карло Кракко в «Лотте-отеле» и ряд других заведений HoReCa. Также в Санкт-Петербурге функционирует центр Lavazza по обучению бариста.
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
РФ В 2018 ГОДУ МОЖЕТ СНИЗИТЬ ПРОИЗВОДСТВО МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР ДО 16,3 МЛН ТОНН
Минсельхоз РФ прогнозирует производство масличных культур в текущем году на уровне 16,335 млн тонн против рекордного показателя 2017 года, когда было выращено 16,495 млн тонн. Прогноз по сбору подсолнечника на текущий год составляет 9,966 млн тонн (в прошлом году - 10,481 млн тонн). Вместе с тем урожай сои может вырасти на 2% по сравнению с показателем 2017 года - до 3,696 млн тонн, озимого рапса - на 13% до 1,704 млн тонн. Посевная площадь масличных культур в текущем году увеличится до 12,848 млн га (рост к 2017 году на 2,7%). «В прошлом году был достигнут рекорд по сбору масличных культур в 16,4 млн тонн. А перспектива - двигаться к цифре в 25 млн тонн для того, чтобы экспортировать эту культуру. Необходимо увеличивать экспорт не просто в процентах, а в разы», - сообщил руководитель департамента растениеводства Минсельхоза РФ П. Чекмарев. Кроме того, по его словам, в текущем году возрастет и производство картофеля. В представленной презентации отмечается, что в 2017 году этот показатель составлял 29,59 млн тонн, в текущем году прогнозируется сбор на уровне 29,73 млн тонн. В 2030 году производство культуры планируется увеличить до 32 млн тонн.
МЯСОПРОДУКТЫ
ХОЛДИНГ «БЕЛАЯ ПТИЦА» НАМЕРЕН В 2018 ГОДУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ НА 12%
Группа компаний «Белая птица» в 2018 году планирует увеличить производственную мощность на 12% по сравнению с 2017 годом - примерно до 290 тысяч тонн мяса бройлеров, сообщает пресс-служба холдинга. Наращивание производства связано с выводом на полную мощность ростовского актива группы компаний, а также за счет изменения структуры производства готовой продукции. «Речь идет о южных площадках компании и структурном подразделении группы - «Белая птица-Ростов». Предприятия существенно нарастили потенциал производительности мяса бройлеров. В текущем году агрохолдинг планирует дополнительно произвести 60 тысяч тонн бройлеров в живом весе. При этом выпуск инкубационного яйца будет сокращен с запланированных ранее на 2018 год 175 млн штук до 88 млн штук», - сообщили в пресс-службе. Одна из южных площадок группы в 2017 году была переориентирована на мясное птицеводство. Кроме того, была завершена модернизация «Семикаракорского мясоперерабатывающего комбината», в результате которой мощность убоя и переработки выросла до 6 тысяч голов в час. В планах холдинга на 2018 год - увеличение доли комбикормового сегмента с 506 тысяч тонн (по итогам 2017 года) до 567 тысяч тонн. «На сегодняшний день собственное производство покрывает потребности компании в кормах на 86%. Небольшая часть, около 0,5% объема выпускаемых кормов, реализуется населению и мелким фермерским хозяйствам», - отмечает гендиректор ГК «Белая птица» Н. Мисюра. Рост производства комбикорма ожидается за счет ростовской площадки холдинга - комбикормового завода «Лиман». В 2017 году «Белая птица» реконструировала и модернизировала его, увеличив производительность линии с 70 тысяч тонн до 120 тысяч тонн комбикормов в год, что соответствует потребностям агрохолдинга в кормах для бройлеров. Агрохолдинг «Белая птица», основанный в Белгородской области в 2004 году, работает по полному производственному циклу. Холдинг включает в себя растениеводческий дивизион, собственное производство комбикормов, воспроизводство и откорм бройлеров, а также собственную глубокую переработку мяса и дистрибьюторскую сеть. Мощности холдинга расположены в Белгородской, Курской и Ростовской областях. В 2017 году общий объем производства достиг 260 тысяч тонн мяса птицы в год, что на 10% больше, чем годом ранее.


Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания