коротко обо всем

nika
wolf
tauras-plast
horeca
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


НАПИТКИ
КИТАЙСКАЯ COFCO ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ БУТИЛИРОВАННОЙ АРТЕЗИАНСКОЙ ВОДЫ С КАМЧАТКИ
ООО «Аквамарин» и ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» подписали контракт с китайской Cofco Coca-Cola Beverages Ltd (дочерняя структура Cofco Corp., крупнейшей продовольственной компании КНР) на поставку бутилированной негазированной артезианской воды с Камчатки, сообщает пресс-служба порта. «Трехсторонний контракт подписан сроком на пять лет. Всего в течение 2018 года планируется выпустить 10 млн бутылок воды объемом 0,5 литра», - говорится в сообщении. Информация о торговой марке, под которой в Китае будет продаваться камчатская вода, пока, в соответствии с условиями контракта, не разглашается. Вода, добываемая на месторождении на сопке Петровской в Петропавловске-Камчатском, будет разливаться на заводе «Аквамарин», производящем продукцию под брендом «Вулканы Камчатки». ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» обеспечит хранение и отгрузку продукции, суда «Камчатского морского пароходства» будут доставлять бутилированную воду в порты Китая. Все работы по добыче, очистке и розливу воды, а также по отгрузке продукции будут проводиться в радиусе не более 1,5 км. «Уникальность и значимость нашего проекта в том, что завод находится в Петропавловске-Камчатском, вода камчатская, преформы, крышки и этикетки для продукции только российского производства. То есть вся добавленная стоимость остается в регионе, ведь отсюда будет вывозиться не сырье, а продукт. Здесь будут созданы новые рабочие места, в крае увеличится грузооборот и товарооборот. Расчеты мы будем вести в рублях», - отмечает один из руководителей проекта Е. Иванчей. Власти региона отмечают значимость проекта для экономики Камчатки. «Для Камчатки это первый подобный международный экспортный проект, он достаточно перспективный по объемам. Для нас важно, что эта вода будет бутилированная, то есть, продукт с более высокой добавленной стоимостью. Насколько я знаю, контракт предполагает ежегодное увеличение поставок воды. Соответственно, будет расширяться производство, предполагается модернизация завода для увеличения объемов выпускаемой продукции. А это - создание новых рабочих мест», - сообщила заместитель председателя правительства Камчатского края М. Суббота. Переговоры с представителями китайской госкорпорации велись в течение нескольких месяцев. До этого китайская сторона, планировавшая наладить поставки питьевой воды с Дальнего Востока, несколько лет изучала воду из месторождений в Приморье, в Хабаровском крае, на Камчатке и на Сахалине. Cofco (China National Cereals, Oils and Foodstuffs Corporation) - основанная в 1949 году многопрофильная корпорация, одна из крупнейших госкомпаний КНР. Корпорация осуществляет закупку и торговлю зерновыми, а также занимается глубокой переработкой зерна. Аффилированные с Cofco компании работают примерно в 140 странах.
МЯСОПРОДУКТЫ
«ЧЕРКИЗОВО» В МАЕ ЗАПУСТИТ КОЛБАСНЫЙ ЗАВОД В КАШИРЕ, ИНВЕСТИЦИИ ДОСТИГЛИ 7 МЛРД РУБЛЕЙ
Группа «Черкизово» планирует в мае запустить мясоперерабатывающий завод в Кашире. «Сегодня мы убедились, что пуско-наладочные работы идут согласно графику. В мае завод пустим уже полностью в работу», - заявил основатель «Черкизово» И. Бабаев. Инвестиции в проект уже составили около 7 млрд рублей. Осенью прошлого года компания сообщала, что ввод нового завода планируется в третьем квартале этого года. Инвестиции в предприятие ранее оценивались в 6 млрд рублей. На новом заводе «Черкизово» будут производиться сырокопченые колбасы, процесс изготовления до 30 тысяч тонн готовой продукции в год будет осуществляться в автоматизированном режиме. Сырье на завод будет поступать с собственных ферм группы. С вводом комплекса в эксплуатацию «Черкизово» рассчитывает занять долю более 30% на рынке сырокопченых колбас российского производства. «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки в России. Группа объединяет восемь птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, шесть мясоперерабатывающих предприятий, а также восемь комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году компания произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка «Черкизово» по итогам прошлого года составила 90,5 млрд рублей.

«МИРАТОРГ» В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ ПРОИЗВЕЛ БОЛЕЕ 1,8 ТЫСЯЧИ ТОНН РОЗОВОЙ ТЕЛЯТИНЫ
АПХ «Мираторг» в январе-марте 2018 года произвел 1841 тонну розовой телятины в живом весе, сообщает пресс-служба холдинга. «Мы видим растущий спрос на данный вид продукции и планируем в 2018 году увеличить объем производства до 7,8 тысячи тонн, а также рассматриваем возможность открытия в ближайшие несколько лет еще двух ферм по производству розовой телятины», - отмечают в компании. Розовая телятина - это мясо бычков молочных пород возрастом 8 месяцев. В 2017 году компания произвела 2486 тонн розовой телятины. Ферма по выращиванию молодняка молочного скота АПХ «Мираторг» - единственная в РФ, производящая розовую телятину в промышленных масштабах. Проект стоимостью 2,9 млрд рублей был запущен в январе 2017 года на основе молочной фермы «Благодатенская», входящей в состав агрохолдинга. На ферме содержится порядка 19,3 тысячи голов. Из них 316 телят являются шлейфом поголовья собственной молочной фермы агрохолдинга, остальные поставлены производителями молока из 22 регионов РФ. Ранее сообщалось, что в планах АПХ «Мираторг» строительство в Курской области до 2020 года еще двух аналогичных предприятий, которые позволят довести общую производственную мощность холдинга по откорму телят до 90 тысяч голов в год. Объем инвестиций в проект - около 9 млрд рублей. АПХ «Мираторг» основан в 1995 году, является одним из ведущих производителей мяса в России и операторов на российском рынке продуктов питания. Владельцами холдинга являются В. и А. Линники.

«РУСАГРО» НАЧАЛА ПОСТАВКИ ЖИВОТНЫХ НА НОВЫЕ СВИНОКОМПЛЕКСЫ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Группа «Русагро» поставила первую партию животных на три новых свинокомплекса в Тамбовской области. Завершить поставки планируется к началу ноября, в результате поголовье достигнет 16 тысячи свиноматок, сообщила компания. «Русагро» с конца 2016 года реализует в Тамбовской области проект по строительству свинокомплексов. Первый выпуск товарной продукции запланирован на 2019 год, выход на проектную мощность - на 2020 год. Объем производства свинины на первых трех площадках составит более 50 тысячи тонн (в живом весе). Конфигурация проекта также включает племенную ферму и расширение комбикормового завода. «Русагро» является крупным производителей сахара, свинины, майонеза, масла и маргарина. Группа объединяет более 35 сельхозпредприятий, 9 сахарных заводов, маслоэкстракционный завод и жировой комбинат, контролирует 665 тысяч га земли. Мясной дивизион - второй по выручке бизнес группы (после сахарного). В 2017 году выручка мясного бизнеса «Русагро» выросла на 15%, до 20,5 млрд рублей (общая выручка сократилась на 6%, до 79 млрд рублей). В 2018 году «Русагро» может увеличить CAPEX мясного дивизиона до 11-12 млрд рублей, отметил гендиректор компании М. Басов. «Мы ожидаем, что 11-12 млрд рублей будет инвестировано в проекты мясного бизнеса, в основном - на Дальнем Востоке и Тамбовской области», - сказал он. В 2017 году CAPEX мясного дивизиона «Русагро» сократился до 6,283 млрд рублей с 8,066 млрд рублей (средства были направлены на строительство площадок в Тамбовской области и на Дальнем Востоке).
РЫБА
РЫБНАЯ ОТРАСЛЬ РФ К 2025 ГОДУ ПРЕОДОЛЕЕТ СЫРЬЕВУЮ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ДОЛЯ ПЕРЕРАБОТАННОЙ ПРОДУКЦИИ ВОЗРАСТЕТ
Рыбная отрасль РФ к 2015 году преодолеет сырьевую модель развития, доля переработанной продукции будет гораздо больше, прогнозирует замминистра сельского хозяйства - руководитель Росрыболовства И. Шестаков. «К 2025 году мы ожидаем существенный перелом в сложившейся сырьевой модели. В части минтая и сельди доля продукции с высокой добавленной стоимостью должна составить не менее 50%, что означает более чем трехкратный рост производства филе и фарша по сравнению с 2017 годом. В части атлантической трески и пикши, с учетом потенциала новых мощностей, доля филе и фарша доля должна достичь 80-90% с текущих 40-50%», - заявил И. Шестаков. По его словам, эти изменения будут возможны в результате введения новых рыбопромысловых судов и перерабатывающих предприятий, которые будут построены в рамках инвестиционных квот. В связи с этим И. Шестаков подчеркнул, что «принципиально важно выдержать сроки и качество строительства объектов, отдельные из которых не имеют аналогов в российском рыбном хозяйстве». «Прошу руководителей прибрежных регионов оказать инициаторам проектов должное внимание в части разрешения возникающих вопросов, в том числе по вопросам своевременной регистрации, подключения к энергосетям и т. п.», - сказал он. Как подчеркнул И. Шестаков, одной из основных задач механизма инвестиционных квот является кратное увеличение доли производимой рыбной продукции с высокой добавленной стоимостью. По результатам первого этапа приема заявок на закрепление инвестквот в 2018 году было отобрано или допущено к конкурентной процедуре более 50 проектов по строительству новых рыбопромысловых судов и береговых рыбоперерабатывающих заводов. Совокупный объем заявленных инвестиций по этим проектам составил более 130 млрд рублей. Как сообщалось, общий объем инвестиций по 33 проектам на строительство судов составляет около 110 млрд рублей. Инвестиции в строительство береговых предприятий переработки оцениваются в почти 22 млрд рублей.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
SUBWAY СКОРРЕКТИРОВАЛ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ В РФ, НО СВОРАЧИВАТЬ БИЗНЕС В СТРАНЕ НЕ НАМЕРЕН
Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway скорректировала планы развития в России, но сворачивать бизнес не будет, сообщила президент «Сабвей Россия» О. Блудовская. «Такого решения изнутри в компании просто не может быть. Политика политикой, а это бизнес», - сказала она, отвечая на вопрос о возможности прекращения работы сети Subway в России на фоне ухудшения политических отношений РФ с США. При этом президент «Сабвей Россия» отметила, что в настоящее время ориентиром для компании является увеличение числа ресторанов к 2020 году до 700-750 точек с текущих 600 заведений. В рамках открытия новых ресторанов, а также их релокации и обновления (согласно стандартам Subway, обновление должно проходить каждые семь лет) будет внедряться концепция Fresh Forward, которая предполагает изменение логотипа, дизайна интерьера, внедрение цифрового меню. Первый ресторан в новом стиле открылся на Невском проспекте Петербурга. Сроки преобразования всех российских точек Subway О. Блудовская уточнить затруднилась, добавив, что это будет зависеть от франчайзи сети. В апреле 2017 года президент Subway Russia Franchising Company Дж. Генсингер сообщал, что количество ресторанов Subway в России может достичь 1 тысячи к 2020 году при условии экономического роста. «Денег сейчас много - я имею в виду, у наших франчайзи, - но они их придерживают. Все будет зависеть от экономической обстановки», - отмечал он. Subway - сеть быстрого питания, насчитывающая около 44 тысяч ресторанов по всему миру. Штаб-квартира компании находится в городе Милфорд в США. В России под брендом Subway работают 300 франчайзи. Российская сеть является третьей по числу точек в Европе после Великобритании и Германии.
Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания