troostwijk

world-food
sial
menshen
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Торговый дом по продаже молочных продуктов питания в Москве (артикул: 13315 29526)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания торгового дома по продаже сыра, масла и других молочных продуктов питания Цель бизнес-плана: обоснование инвестиций, принятие управленческого решения. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к реализации продукции 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об участниках проекта 

    2.4. Месторасположение проекта 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор рынка молочной продукции в Москве и области 

    3.2. Обзор рынка сбыта молочной продукции в Москве и области 

    3.3. Основные тенденции на рынке 

    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов 

    3.6. Ценообразование на рынке 

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1. План по персоналу 

    4.2. Организационная структура компании 

    4.3. План-график работ по проекту 

    4.4. Источники, формы и условия финансирования 

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    5.1. Исходные данные и допущения 

    5.2. Номенклатура продукции и цены 

    5.3. Инвестиционные издержки 

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    5.5. Налоговые отчисления 

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 

    5.7. План продаж 

    5.8. Расчет выручки 

    5.9. Прогноз прибылей и убытков 

    5.10. Прогноз движения денежных средств 

    5.11. Анализ эффективности проекта 

    5.11.1. Показатели эффективности проекта 

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 

    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 

    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 

    5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 

    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 

    5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 

    5.11.9. Иные показатели 

    5.11.10. Эффективность инвестиций 

    5.11.11. Показатели рентабельности 

    5.12. Анализ рисков проекта 

    5.12.1. Качественный анализ рисков 

    5.12.2. Количественный анализ рисков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок молочных продуктов с России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.18

159 000
Название отчета Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок консервов молочных сгущенных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребления молочных сливок для взбивания жирностью выше 33% в России. Перспективы на 2015 г.
    1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г.
    1.1. Объем и динамика рынка молочных сливок жирностью выше 33%, 2014 г.
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г.
    2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10 (Обязательно для изучения: Valio, Промилкер. Чудское озеро, Арлонатуро, Петмол, SterilGarda ):
    • Объем производства
    • Доля на рынке
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления молочных сливок жирностью 33%
    • По регионам
    • По жирности
    3.2. Основные потребители сливок для взбивания
    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка молочных сливок для взбивания жирностью выше 33%
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    4.1. Прогноз спроса до 2015г.
    4.2. Выводы по исследованию.
  • Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи молочных продуктов в Татарстане в последние годы демонстрируют непрерывную положительную динамику. В 2009 г общий объем продаж молочной продукции вырос на 11,7% по сравнению с 2005 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж молочных продуктов в республике продолжит расти. Отчет «Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры регионального рынка и оценки перспектив его развития: Объем продаж молочных продуктов Баланс спроса и предложения молочных продуктов Численность населения и потребление молочных продуктов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете детализирована информация по отдельным видам молочной продукции: Молоко и сливки Молоко сухое Сыры Творог и творожные сырки Мороженое Кисломолочные продукты Йогурты Масло сливочное Молочные консервы В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
    1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.

    1.1. Основные характеристики рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
    1.2. Объем и динамика продаж твердых и полутвердых сыров, 2013-2014 гг.

    2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.

    2.1. Сегментация продаж по субъектам УФО
    2.2. Анализ 10 крупнейших дистрибьюторов твердых и полутвердых сыров в УФО. По каждой компании будут представлены следующие данные:
    1. профиль компании
    2. объем продаж и доля на рынке в УФО
    3. ассортимент сыров с указанием производителей
    4. цены на сыры
    2.3. Структура продаж твердых и полутвердых сыров по ценовым сегментам:
    5. ценовой диапазон до 600 руб/кг
    6. ценовой диапазон 600 — 1000 руб/кг
    7. ценовой диапазон выше 1000 руб/кг

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    3.1. Прогноз развития рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО до 2018 г.
    3.2. Наиболее востребованные виды твердых и полутвердых сыров в УФО
    3.3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания