rosexpokrym
rosupack
interfood
sial
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Торговый дом по продаже молочных продуктов питания в Москве (артикул: 13315 29526)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания торгового дома по продаже сыра, масла и других молочных продуктов питания Цель бизнес-плана: обоснование инвестиций, принятие управленческого решения. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к реализации продукции 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об участниках проекта 

    2.4. Месторасположение проекта 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор рынка молочной продукции в Москве и области 

    3.2. Обзор рынка сбыта молочной продукции в Москве и области 

    3.3. Основные тенденции на рынке 

    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов 

    3.6. Ценообразование на рынке 

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1. План по персоналу 

    4.2. Организационная структура компании 

    4.3. План-график работ по проекту 

    4.4. Источники, формы и условия финансирования 

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    5.1. Исходные данные и допущения 

    5.2. Номенклатура продукции и цены 

    5.3. Инвестиционные издержки 

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    5.5. Налоговые отчисления 

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 

    5.7. План продаж 

    5.8. Расчет выручки 

    5.9. Прогноз прибылей и убытков 

    5.10. Прогноз движения денежных средств 

    5.11. Анализ эффективности проекта 

    5.11.1. Показатели эффективности проекта 

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 

    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 

    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 

    5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 

    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 

    5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 

    5.11.9. Иные показатели 

    5.11.10. Эффективность инвестиций 

    5.11.11. Показатели рентабельности 

    5.12. Анализ рисков проекта 

    5.12.1. Качественный анализ рисков 

    5.12.2. Количественный анализ рисков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок молочных продуктов с России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.18

159 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.10.17

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюн…
  • Мировой и российский рынок молока и молочной продукции - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Общая классификация
    2.1.1. Питьевые виды молока и сливки
    2.1.2. Кисломолочные напитки
    2.1.3. Творог и творожные изделия
    2.1.4. Сметана
    2.1.5. Мороженое
    2.1.6. Сливочное масло
    2.1.7. Натуральные сыры
    2.1.8. Молочные консервы
    2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД
    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Мировое производство молока и молочной продукции
    3.1.1. Динамика мирового производства
    3.1.2. География мирового производства
    3.1.3. Производство видов молочной продукции
    3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции
    3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию
    3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции
    3.4.1. Общие параметры экспорта
    3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара)
    3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок
    3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов
    3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока
    3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст
    3.4.…
  • Анализ рынка мороженого в России 2016
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
  • Анализ российского рынка творога и творожных продуктов на основе молочных и растительных жиров
    1. Российский рынок творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, основные тенденции на рынке
    1.1 Основные компании-производители творога и творожных продуктов на основе молочных жиров
    1.2 Доля рынка компаний-производителей творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз.
    1.3 Объем и динамика производства (продаж). в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация)
    - творог основе молочных жиров
    - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.4 Прогноз производства (продаж). (помесячная детализация)
    - творог основе молочных жиров
    - творожные продуктов на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.5 Основные продавцы творога и творожных продуктов на основе молочных жиров
    1.6. Доля рынка основных компаний-продавцов творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз.
    1.7. Объем и динамика продаж основных компаний-продавцов. в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация)
    - творог основе молочных жиров
    - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты)
    1.8 Прогноз продаж. (помесячная детализация)
    - творог основе молочных жи…
  • Инвестиционный меморандум «Развитие сетевых продаж пищевых добавок и программ здорового питания»

    1. Титульный лист
    2. Описание концепции проекта
    3. Описание продуктов проекта
    4. Описание системы сетевых продаж
    5. Описание формата упаковки товаров
    6. Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России
    7. Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке)
    8. Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок
    9. Календарный план проекта. Этапы реализации**
    10. Примерный объем капиталовложений*
    11. Основные категории доходов / расходов
    12. Требуемый персонал проекта*
    13. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    14. Конкурентные преимущества проекта
    15. Выводы.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания