schur

world-food
agroprodmash-expo
brau-beviale
sial
menshen
peterfood
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бутилированной питьевой воды (артикул: 06512 29526)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка
    • Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
    • Описать отдельные виды продукции по различным основаниям
    • Определить емкость и объем рынка
    • Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование
    • Оценить инвестиционную привлекательность Рынка
    • Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка
    • Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке
    • Выделить сегменты потребителей питьевой воды
    • Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте
    • Указать мотивы и места покупок
    • Определить факторы, влияющие на спрос
    • Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта
    • Описать организацию работы с поставщиками
    • Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке.

    География исследования: Российская Федерация.

    Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • Производителей минеральной воды,
    • Поставщиков на рынке,
    • Инвесторов, желающих организовать собственное производство минеральной воды,
    • Инвесторов, желающих создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой и ли розничной торговлей минеральной воды.

    Выдержки из исследования:
    Объем российского рынка минеральной воды Рынок бутилированной питьевой и минеральной воды сегодня один из самых быстрорастущих потребительских рынков: темпы роста в последние четыре года держатся на уровне 20%, а объемы в денежном выражении по итогам 2004 года составили 730 млн. долларов.

    Структура потребления россиянами бутилированной воды имеет следующий вид: наибольшая доля принадлежит минеральной столовой воде – 66%, следующий по размеру сегмент – это очищенная вода (28%), на долю лечебной воды приходится 6%.

    Оптимальный объем для минеральной воды в пластиковой упаковке, по мнению потребителей, – 0,5 – 2 литра.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в стекле Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.01.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 2012-2013
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Общая информация по рынку минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 6
    1.1 Основные характеристики рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 6
    1.2 Объем рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 7
    1.3 Емкость рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2013г. 7
    1.4 Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 8
    1.4.1 Структура рынка по областям и отдельно Астана и Алматы 8
    1.4.2 Структура рынка по ассортименту 9
    1.4.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 9
    1.4.4 Структура рынка по типу упаковки 10
    1.4.5 Структура рынка по стоимости продукции 11
    2. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 12
    2.1 Объем и динамика производства, 2012-2013гг. 12
    2.2 Доля экспорта в производстве 12
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке 13
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов 13
    2.5 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 14
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 14
    3. Анализ потребителей минера…
  • Анализ рынка питьевой бутилированной воды 2014 г.
    География исследования: ЦФО Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды Объекты исследования: Производители, потребители Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды
  • Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
    Гистограмма 23. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в% Гистограмма 24. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми добавками в зависимости от пола, в% Гистограмма 25. Отношение респондентов к новым видам напитков с добавлением натурального сока в зависимости от пола, в% Гистограмма 26. Отношение потребителей питьевой воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в% Гистограмма 27. Отношение потребителей минеральной воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в% Гистограмма 28. Отношение потребителей, не делающих различий между питьевой и минеральной водой, к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в% Гистограмма 29. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в% Гистограмма 30. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в% Гистограмма 31. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в% Гистограмма 32. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5 литровую упаковку воды, в% Гистограмма 33. Сумма, которую готовы заплатить потребители минеральной воды за 1,5 литровую упаковку воды, в% Гистограмма 34. Сумма, которую готовы заплатить потребители, не делающие различий между питьевой и минераль…
  • Анализ рынка безалкогольных напитков
    1 Методологические комментарии
    2 Обзор рынка безалкогольных напитков
    2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
    2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
    2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
    3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
    3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
    4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
    4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
    4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
    4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
    4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
    5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
    5.1 Оценка объема потребления
    5.2 Частота и динамика потребления
    5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.4 Прочие факторы спроса
    5.5 Описание потребительских предпочтений
    5.6 Прогноз потребления
    6 Выводы
    6.1 Перспективы рынка
    6.2 Прогноз развития рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания