nika
wolf
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
horeca
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка соевого шрота (2010-2012г.) (артикул: 08050 29526)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка соевого шрота:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка соевого шрота, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка соевого шрота
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт соевого шрота
    2.5.1.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт соевого шрота
    2.6.1.    Сегментация экспорта соевого шрота в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта соевого шрота в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке соевого шрота
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства соевого шрота в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства соевого шрота в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

75 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка диетических продуктов
    1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей)
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продуктов
    Основные характеристики рынка
    Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Структура рынка
    2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела

    3.1 структура потребителей по полу и возрасту
    3.2 структура потребителей по доходу
    3.3 структура потребителей по виду деятельности
    3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем
    3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов
    3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить методы продвижения натуральных продуктов · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов). В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД. Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными
  • Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания